Джон

Тин Харли Бэйкер
Джон стоял в стороне и думал, каково это, умереть вот так, безо всякого смысла, во имя чертовой любви к Богу. Он презирал ублюдка не за свои грехи, даже не за то, что ему не попасть в рай. Нет. Джон презирал и ненавидел бога именно за это, за то, что он позволяет людям гибнуть во славу свою.
- Так случается слишком часто, приятель, - говорил он пустоте. Вы бы подумали, что он просто безумец, но, окунаясь в свой мир, Джонни и сам нередко считал себя безумным, только воспоминания держали его в четких рамках реалий. - Что-то ты зачастил спускаться сюда и подчищать за своим гребаным хозяином. Не надоело, а?
В ответ Джон лишь получал укоризненный взгляд, но ему было плевать. Абсолютно.



- Дикки, где ты, черт возьми? Это не смешно! - вопила Астрид, пытаясь сфокусироваться в кромешной тьме.
- Бу! - крикнул Гэри, стараясь не смеяться. - Нет, вообще-то очень смешно, Астра. Ты бы слышала себя! Пищишь, как кроха.
- Эй, ребята! Идите сюда, скорее! - донесся голос Фэй снизу.
- Что очередная шуточка Гордона и Фэй? Признавайся, Гэри! Мне страшно до жути. Вы, конечно, молодцы, я испугалась. Но все, хватит! Я устала. - жаловалась Астрид, все еще пытаясь увидеть хоть что-то.
- Да, успокойся. Ничего там нет. - с полной серьезностью ответил Гэри.
Спускаясь по лестнице, старой и скрипучей, Астрид дрожала, эта дрожь заражала и Гэри, но он мужался. Стараясь  разглядеть друзей, Астра не заметила что-то под ногой и полетела вниз так скоро, что, когда Гэри сообразил, она уже лежала внизу, пролетев вниз почти два пролета. На шум прибежал Джек с фонарем и спросил:
- Что случилась, Гэр? Где Астра?
Гэри, осторожно спускаясь по ступеням, шел на свет фонаря. Наконец, он увидел Джека, осмотрелся, но то, что он увидел ошарашило его.
- Где она? Это, что шутка такая? - требовательно спросил Гэри Джека. - Ты знал, что она это затевает?
- Затевает что?
- Разыграть нас. Напугать. Тихоня, блин.  Ладно, Астрид! Хорошо, мы поняли и испугались. Давай, выходи, ну! - кричал он на весь дом. - Черт возьми, Астра! Вот это не смешно!
На шум, поднятый Гэри, прибежали Гордон и Фэй.
- Чего ты орешь, Гэр? - возмутился Гордон.
- Астра. Она упала. Пролетела вниз два пролета. Я слышал. Но, когда мы спустились, тела не нашли. Она должна была быть там. Но, вот, взгляни, ни крови, ничего рядом с лестницей. - поведал Гэри. - А что вы нашли там, когда нас звали? Хотели напугать?
- Нет. - сказала Фэй. - Мы и правда нашли кое-что необычное. Одна комната. Она была заперта. Гордон вскрыл ее. Войдя внутрь, я почувствовала жуткий холод. А когда Гордон осветил стены... - она вздрогнула, рассказывая это, - мы увидели тьму. Стены исписаны рунами, знаками и символами призыва тьмы. Все написано кровью. Это жуть.
- Да, ладно тебе, Фэй, хватит их пугать. Это всего лишь руны. Кучка оккультистов наверняка думала, что призовет Сатану, а в итоге эти придурки испугались и сбежали, оставив дом пустовать долгие годы. - сказал с ухмылкой Гордон.
- Давайте найдем Астру и уберемся отсюда. - предложил Джек.
- Отличная идея, парень. - саркастически ответил Гордон. - И как мы ее найдем? Она наверняка испугалась и убежала домой. Сейчас, наверное, рыдает в подушку.
- Ладно, ребята, давайте уберемся отсюда. По пути я позвоню Астре. - сказала Фэй, в ее голосе чувствовалось послевкусие ужаса.
Пока Джек и Гордон освещали путь к двери, Фэй начала набирать номер Астры. Как только Фэй услышала в трубке два гудка где-то в глубине дома раздался рингтон телефона Астрид.
- Может, она его просто выронила, а? - поинтересовался Гордон, явно не желающий оставаться в жутком доме.
- Заткнись, Гордон! - прикрикнула Фэй. - Слышите, кто-то плачет?
- Я слышу. - поддержал Гэри. - Это точно, Астра. Пойдемте, заберем ее. Она напугана.
- Ты у нас герой, ты и иди. Джек, дай парню фонарь. Пусть спасает девушку. - с истерическим смешком сказал Гордон.
- Может я и герой. А ты что, трусишка? В штаны наложил? - съязвил Гэри.
- Я?! Да, как ты смеешь! - возмущенно запричитал Гордон. - Давай, вперед, идем забирать эту чертову девчонку.
И они пошли. Все передвигались тихо, Фэй постоянно звонила, чтобы звук привел их прямо к Астре.   Когда стало совсем громко, ребята разделились, пытаяь найти Астру. Спустя пять минут поисков Джек крикнул:
- Эй, идите-ка сюда. Я нашел кое-что.
Все быстро собрались. Джек указал на телефон, он был весь в крови. Рядом была записка. Фэй оказалась смелее остальных. Она схватила грязный листок, развернула его и онемела.
- Что там, Фэй? Чего застыла? - нетерпеливо спросил Гордон. Он начал трясти ее за плечо.
- Астра...Она...Боже! - смогла лишь вымолвить Фэй прежде, чем залилась слезами.
Джек выхватил бумагу. На ней кровью были начертаны письмена. Ниже же было написано почерком Астрид послание. Джек рискнул прочитать вслух:
- Привет, я позаимствовала тело этой девчонки. Надеюсь, вы не против? Она-то точно нет. Ведь она была мертва, когда я нашла ее. Кстати, меня зовут Эрисфея. Спасибо, что выпустили, детки. За это я отблагодарю вас этой запиской. Бегите. И если успеете, я не стану преследовать вас. А те, кто попадется мне на глаза. Ух, мы повеселимся на славу!
- Ну и шуточки у Астры. - нарушил молчание Гордон. - Тихоня тихоней, но, видимо, она решила отомстить.
- Это не шутка, - серьезно сказал Джек. - Я читал об этом месте. Я знаю о каждом его владельце. И первую хозяйку дома звали Эрисфея Хеллроуз.
- И что? Может Астра тоже читала? - с надеждой спросил Гордон.
- Нет, Астра бы не смогла прочесть. Это имя было только в архиве, туда доступ закрыт уже очень давно. Мне довелось побывать там только благодаря тетке Мелиссе.
- И что ты хочешь? Чтобы мы поверили, что чокнутый призрак первой хозяйки вселился в Астру? - глумливо сказал Гордон.
- Я ничего не хочу. Но, когда дают шанс, может стоит воспользоваться? - поинтересовался Джек.
Фэй и Гэри были в ступоре. Они лишь кивнули в знак согласия с Джеком.
- Надо выбираться, ребята. Те знаки, они должно быть сдерживали ее. А благодаря Гордону, теперь она свободна.
- Да, конечно, я во всем виноват. - возмутился Гордон.
- Заткнитесь, - севшим от слез голосом, проговорила Фэй. - Нужно уходить отсюда. Немедленно. Плевать, Астра это или нет, нам здесь больше делать нечего.
Все согласно кивнули. Но спустя пару минут, когда ребята уже искали выход, раздался хохот. Он был повсюду. Наводил ужас. Голос Астры уже не был похож на ее. Тоненький девичий голосок стал сиплым и взрослым.
- Мальчики, я передумала! - кричала Астра, - Только одна покинет этот дом. Фэй, дорогуша, беги! Пока я вновь не передумала, беги!
Позади открылась дверь, потайная, очевидно. Фэй остановилась на мгновение, а потом решилась, она рванула со всех ног. Юноши не ожидали от нее такого, поэтому, когда они осознали, что происходит, потайная дверь захлопнулась.
Фэй ощутила прилив свежести, когда ее кожи, коснулась свежесть ветра, ее разум очистился и лишь тогда она поняла, что оставила их умирать.