Я везде...

Мила Димина
Твоя рука поверх моей.
Горячая,знакомая, родная.
Твои пальцы будто-бы ищут пристанище, вовлекаясь в сплетение моих пальцев.
Этот ласковый танец твоих пальцев, вышагивающий дорожку на моей линии жизни, нежнейшими прикосновениями будит во мне доселе неведомую откровенность и нежность.
Щекочущее чувство сиеминутного счастья.
Наполняясь твоей энергией до краев, я пускаю корни невидимого во Вселенную.
Я росту и ширюсь, становлюсь необъятной, жадно впитывая твои случайно открывшиеся чувства.

Еще мгновение и я коснусь одной рукой тайны мироздания.

Любовь делает меня частью мира. Я везде. Во всех его проявлениях.
В скрипе тормозов твоих и все же я рядом. В придыхании твоем.
В случайной улыбке. В тумане. В безысходности.Там тоже я.
В многовариантности нашего завтра. Там тоже я.