Взгляд лани

Галимат Гусейнова
Он смотрел на неё и не узнавал.
Тот же вздернутый носик,тугая коса теперь обвивала голову,а не спускалась по выпуклости груди почти до самых колен,пухлые губки и взгляд.
Нет,это был не тот взгляд,озорной,дерзкой веселухи,которую из-за её характера называли"пацанкой".
Это был взгляд лани,бьющейся и пытающейся вырваться из пасти льва.
Он оцепенел."Боже,сколько же в них боли,"- промелькнула у него в голове мысль и только он попытался с ней заговорить,как она повернулась к нему другим боком.
Тут,он все понял.Глаз был багровый внутри,а вокруг синяк,который начал уже желтеть.
"Ничего не спрашивай"-,попросила она,-"Я сама виновата".
"Я ведь вышла замуж назло тебе,хотя я знала,что он меня не любит, ему нужны были только наши деньги,да и я его тоже не любила,вот теперь расплачиваюсь."
Он молча пожал её руку,хотел поднести к губам,но она мягко освободила её и окинув его взглядом загнанной лани,ушла.
В следующий раз он встретил
её уже через несколько месяцев.
Это была та же самая "пацанка",с веселым озорным взглядом,излучающим радость.
Она его не узнала,да он и не стремился к этому.
Навстречу ей шёл её муж,со стороны они выглядели вполне достойной парой.
Он наблюдал за ними,затем улыбнулся-,"Хоть тут пригодился мой разряд по боксу".