Битва с акулой

Соломон Дубровский
*Пятого декабря 2012 года на всю жизнь запомнится отдыхающему в Египте туристу из Калининграда Олегу Чичову.
 Олег проснулся рано, потянулся и посмотрел на часы. До открытия бара оставалось минут сорок. Умывшись, он решил прогуляться.
  Двое его друзей спали в соседних номерах. "Пусть подрыхнут,- подумал Олег,- и пошел  вдоль берега моря."
 Людей было мало. Метрах в пятидесяти от берега он увидел весело плескающихся  девчат из Киева, вчера только познакомились.
Он помахал им рукой и с ужасом увидел, как к ним плывет акула.
- Девчата! Быстрей на берег! - отчаянно закричал он.
 Но они, ничего не замечая, продолжали плавать и весело смеяться.
 Олег, не задумываясь бросился в воду и поплыл на перерез акуле.
Увидев  плывущего к ней человека, акула сильно удивилась.
- Что за идиот? - подумала она.
  Олег стремительно приближался к ней.
- Я тебе сейчас такую Фукусиму устрою,- злорадно подумала акула.- Ты у меня неделю будешь гадить, где попало!
 - Что-то  он  подозрительно  смелый? - с удивлением подумала она. - Русский, наверное? Что бы у него откусить? Может, двух ног для него много? Так я быстро это исправлю!  А может, сразу голову? Хотя, если русский, то жрать его очень опасно, они же - идиоты!   Всякое дерьмо жрут, которое  для них  китайцы  выращивают.
 Весь мир удивляется, китайцы их травят, а им хоть бы что! Рядом с их теплицами вся скотина дохнет и рыба в озерах, а русские жрут и нахваливают. Как бы самой брюхом вверх не всплыть? Яда в них слишком много, никакая печень не выдержит!
 Олег подплыл к ней и дружелюбно улыбнулся.
- Что-то этот подлец задумал,- подумала акула и приготовилась к схватке.
 Олег  изловчился, схватил акулу за передний плавник и, упершись ногами в брюхо, что есть силы, дернул  за него.
 От дикой боли акула вздрогнула.
 В это время Олег изо всех сил ударил ее в глаз.
 Акула заорала нечеловеческим голосом и вцепилась в его ногу.
 Вода мгновенно окрасилась красным цветом.
 Не глядя, Олег начал лупить ее куда придется, уворачиваясь от ее хищных зубов.
Боли он не чувствовал, в его голове была одна мысль: спасти девчат, пускай ценой собственной жизни.
Вода вокруг них бурлила и клокотала.  Вскоре Олег обессилел.
 На берегу стояло много людей, но помочь ему они ни чем не могли.
 - Вот и трандец подкрался!- с грустью подумал Олег.
 Умирать не хотелось.
 И тут он вспомнил свою секретаршу, это придало ему сил!
 - Ах ты, сука!- подумал он про акулу и, собрав последние силы, ударил ее по морде.
 Второй глаз заплыл кровью. Акула стала терять сознание и переворачиваться брюхом в верх.
 - Куда Гринпис смотрит? - с тоской подумала она.- Приезжают тут русские, и издеваются над  миролюбивыми  акулами. А ведь у меня могли быть маленькие детки!
 Акула заплакала и ушла в мир иной.
  Выйдя из отеля, я решил поискать Олега и побрел вдоль моря.
 Вскоре увидел взволнованную толпу. Все метались по берегу, что-то орали.
Я прибавил шаг, из моря выходил  окровавленный Чичов.
 Он едва держался на ногах. Побежав ему на встречу, взял его под руку, вывел на берег.
 Лицо его было мертвецки бледным, кровь  стекала с  изуродованной  ноги, и окрашивала песок.
 В это время прибежала девчушка с сумкой медикаментов.
 Раны обработали тут же, спиртом залили, забинтовали.
 В сопровождении нескольких отдыхающих я отвел его в мед. пункт, где  его осмотрели, сделали укол и, перебинтовав, отпустили в свой номер.
 Видимо, от потери крови Олег сильно ослаб и быстро уснул.
Из  администрации пришли ко мне в номер несколько арабов  и сказали, что из Каира прилетает вертолет с журналистами и Олегу везут награду.
 Попросили подготовить его к этому торжеству.
 Скажу честно, моей радости не было предела!
 В газетах рожу его увидим!
  Чувство гордости за друга переполняли меня.
 Разбудил его.
 Он сполоснул лицо,  побрился и попросил совета, что и как говорить журналистам.
 Вскоре мы услышали шум винтов подлетающего вертолета. Приземлился он в полукилометре от нашего отеля.
 По совету местных аборигенов мы быстренько купили самый большой кошелек и с нетерпением стали ждать члена правительства и награду.   
  Вскоре  появилась большая толпа с кинокамерами, фотоаппаратами и с громкими воплями.
 Какой-то араб потащил нас в открытый театр перед рестораном.
 Нас завели на сцену, я вроде ни при чем, но Олег не отпускал меня. Помимо физической ему нужна была и моральная поддержка.
 Нас обступила толпа журналистов и фоторепортеров. Какой-то военный, видимо,  большого чина, рукой отстранил всех и, подойдя к нам, представился;
- Я член военного правительства  генерал Абдул Остул  Хреном Бей!
Говорил он на чистом русском языке.
 На вид ему было лет сорок-сорок пять. Рост средний, поджарый с веселой улыбкой.
- Ну шо, хлопчики? Кто с вас герой будет?
Я показал на Олега.
 Генерал Остул Хреном Бей, подошел к Олегу, обнял его и похлопал по плечу.
 Так как  он стоял рядом, я спросил шепотом;
- Дорогой Абдул Остул Хреном Бей, ты вроде как наш, хохол или русский?
 Генерал испугано посмотрел по сторонам, подошел ко мне, обнял и, широко улыбаясь, прошептал на ухо:
- Молчи, падла! Бо замочу! Я-араб!
 Говорил он очень убедительно.  Почему-то поверил ему.
 Генерал   жестом подозвал очень толстого военного и представил нам.
- Это мой помощник, великий полководец, полковник ! Кстати, ваш земляк, чистокровный украинец, а звать его Сегизбаев Серик!  Сергей, по-русски.
 Вид полковника внушал большое уважение. Сразу видн, что он крупный полководец.  Серик, который Сегизбаев, важно кивнул, мол,да, мы земляки!
 Огромный живот свисал почти до колен. Маленькие глазки едва угадывались на толстой  физиономии  с пятью подбородками.
 Полковник подал генералу дипломат.
 Мое сердце радостно екнуло, наконец то!
 Генерал,  посмотрев на присутствующих, торжественно открыл дипломат.
Там лежали пачки долларов. Что-то сказав по арабски журналистам, повернулся к нам.
- Скажи, джигит, нужны ли тебе,эти пятьсот тысяч долларов?
 Говорил он на чистом русском языке. Переводчица синхронно переводила его слова.
- Что за странный вопрос, кому они не нужны? - ответил я   удивленно.
 Тут  Олег придержал меня рукой и, сделав шаг вперед, гордо произнес:
- Нет! Для меня главное - жизнь и здоровье людей!
 Лицо генерала расплылось в радостной улыбке:
- Я так и знал! Вы, русские - великая нация! Вы - самые богатые на планете! У вас много нефти, газа и других природных богатств.  Ваш богатый народ скупает во всех странах самые дорогие дворцы,  яхты, самолеты и острова! Я понимаю, что эти деньги для вас ничто!
 Генерал закрыл дипломат и передал полковнику  Сегизбаеву,
- Отнеси в вертолет, потом разделим,- прошептал он на русском языке.
Полковник взял дипломат  и растерянно посмотрел на генерала.
- Быстрее уноси,- зашипел генерал.- Тут русских много, украдут, они  такие , у них огромный опыт!
Полковник, обливаясь потом, удалился.
 Олег побледнел  и растерянно посмотрел в след  уходящему Серику.
 Лицо его выразило крайнюю степень удивления.
  Его ноги подкосились, и  он стал падать.
 Я понял, это последствие  трагической борьбы с акулой.

     Продолжение следует.http://proza.ru/2016/06/15/1563
  На снимке, легендарный   истребитель акул, гордость Калининграда Чичов Олег Станиславович.
За его спиной висит сабля подаренная  президентом Египта.