Не смирюсь

Любовь Синица
         
Не могу с тем я смириться,
Твою Душу душой полюбив,
В глупца нельзя так влюбиться,
Ты так сердечен, умен, не спесив.
Нет любви счастливей в сем мире,
Когда души поют в унисон,
И творят почти в одной Лире,
Это сказка святая, иль сон.
Не дай Бог, тому  так случиться,
Что Бог призовет лишь тебя,
Моя душа за твоею умчится,
Покоряя леса и моря.
Я пройду по дну океанов,
Одолею вершины всех гор,
Поплыву златым я туманом,
Унесусь в небесный простор,
Найду твою Душу святую,
Она же светит мне маяком,
Не пойду на - по пятую,
Наши души свяжу я узлом.
Коль ты стар, совсем не беда,
Ведь Душа твоя юна и мудра,
Она кроха Всевышнего Бога,
И для мудрости плоти дана.
Любовь душ во стократ сильнее,
Плоть не творит, как Душа,
Она плоти на много умнее,
Недаром ей вечность дана.