Путешествие в Японию

Соломон Дубровский
*Восемь лет назад по приглашению сестры Вики решил сьездить в Японию.
 Очень хотелось посмотреть, как живут загнивающие капиталисты и  моя сестра с мужем японцем.
 Долго искал достойный подарок, чтоб не  говорили  потом, какие русские скряги и мелкие блошники.  Хотелось, чтоб мой подарок постоянно напоминал обо мне и днем, и ночью.
 Не поленился, все магазины обошел и купил самый дорогой ершик для прочистки  унитаза.
Прилетаю  к ним на острова. И надо ж такому случиться, что за день до этого сестру отправили на какой-то конгресс.
 Ее муж Сука Сам  поехал меня встречать, фото взял.
 Я его  тоже видел на фотографии, но мне они  все на одно лицо.
 С трудом  признали  друг друга. Он - мэр города. По нашему,  крутой перец!
  При встрече он, хитрый прохвост, изобразил такую радость, будто всю жизнь, только  меня  и ждал.
 Кланяется, улыбается, будто я президент страны, а не директор свинофермы. Подъезжаем к его дому, а там  разные японцы  навстречу идут, и все кланяются, здороваются, улыбаются во весь рот.
 Мне это не понравилось.
 Обидно стало! Какого думаю, улыбаетесь? Что я вам плохого сделал? Коварный народ.
  Настроение сразу испортили. А тут еще одна неприятность. Смотрю, в подъезде человек пять стоят и все японцы.
- В чем дело? - спрашиваю Суку.
- Лифт сломался, - отвечает родственник.- Давай подождем, когда сделают.   
- А какой этаж? - спрашиваю его.
- Четвертый,- отвечает.
 До чего же ленивый народ, просто ужас!
 Будут неделю стоять, ждать сантехника, а с места не тронутся.
 В Россию бы их, на перевоспитание, совсем оборзели. Где у них совесть?
 Уговорил Суку подняться пешком, поднялись.Заходим в квартиру, она на четвертом этаже.
 Этот Сука, приглашает в комнату.
 Там уже стол накрыт, рыбы всяких сортов, крабы, омары и большие белые черви, А вот главного нет. Зажилил хитрый азиат.
 А может, выпендриться решил, дескать, не пью?
 Чувствую,притворяется, вражина!
 Достаю из чемодана литровую бутылку  виски.
 У Суки аж рот от удивления открылся.
 Но меня не обманешь, чувствую, притворяется. Вдруг он вскочил, убежал куда- то и приносит маленький шкалик с водкой.
  На стол  поставил крошечные рюмки, нормальный русский мужик такие даже теще поставить постесняется. Ну,разве, не подлец!
  С тоской в глазах наливаю в эту мензурку два или три грамма виски, больше не влазит.
 Свою рюмочку он прикрыл рукой и налил рисовой водки.
   Мне он тоже предложил выпить рисовой водки, я что, бомж что ли, пить такое дерьмо?
 Не могу их водку пить, противная, хуже самогона.
  Ну выпили за знакомство.   Тут я подарок ему в руки, хрустальную вазу с ершиком.
 Он долго смотрел на ершик  в  вазе, затем  начал кругами бегать по квартире. Видимо от радости забыл, где  у него туалет.
 Затем к моему изумлению поставил ершик на стол.
 Тут до меня дошло, почему все японцы худые.  Хотя ершик не был в работе,  аппетит   почему-то пропал.
 Очень мне не понравились его малюсенькие рюмочки, а сказать ему:" Что ты, козел, такую тару ставишь?",- совесть не позволяет.
  Хорошо, что он принес графин с каким-то пойлом и два стакана. В один из них я и стал наливать виски.
 У Суки Сама глаза, как у поросенка, круглые. Изображает удивление.
 Видно, что  алкаш, но к виски так и не прикоснулся, как и я к его водке.
  Пил он маленькими глоточками.
 Часа за три мы выжрали литр виски и грамм двадцать водки. Вроде познакомились, он по-русски немного, я по-японски.
- Дорогой, Сука! - говорю ему. - Зачем ершик на стол  поставил? У вас так принято?
 Отвечает:
 - Я не знаю, что это и куда ставить.
 Объясняю, что после  посещения туалета, надо   этим ершиком  прочищать.
Беру ершик и показываю резкими движением, как надо чистить унитаз, чтоб какашек не осталось, объяснил.
 Он  рот открыл от удивления.
- Это, наверное, очень больно?
 Потом убежал в туалет и приносит рулон бумаги. И спрашивает с удивлением :  - У вас разве нет бумаги?
 Объясняю, бумага есть, а ершик, это для унитаза.
Он снова удивился.
- А  что, в туалете  воды нет?
- Да есть вода, - отвечаю.
 А сам думаю, до чего темный народ?
   Говорю ему:
- Дорогой, Сука! Ты пока посиди, а я в туалет схожу, нужда зовет.  Приперло малость!
 Сука заулыбался:
- Спасибо! Спасибо!
 Посидел на японском унитазе, нажал на кнопку -  такой напор!
   Понял я, придется ершик везти обратно в Калининград, тут он не нужен.   Иду к столу, Сука сидит грустный и зевает.
 Смотрю, под столом пустая литровая бутылка из-под виски.
   Гнилой народишко! И ленивые, да и пьяницы, совсем меры не знают.
 Тревожно на душе стало.
 А ведь пропадут без нас, без Россиян!
 Может возьмем их на воспитание?
 Настоящих людей из них сделаем, таких как мы!
Жалко японцев, деградируют, спиваются, нет, чтоб с нас пример брать. У них даже есть крупное агентство, само название говорит за себя. "Синь -хуа"
Что такое "синь", знает каждый пьющий Россиянин.
 А, что такое "хуа"?-тем более все знают, но скромно молчат.

На снимке моя сестра, настоящее имя Галина, много лет жила в Сморгони, так-как ума нет, вышла замуж за японца. Жалко сестру, тут она с дочкой -японкой.