Беседы с Духом К. Э. Циолковского 4

Владимир Ком
Беседа 4. «О ВРЕМЕНИ».
К.Э.Ц.   Обычно время понимается как дискретная величина бесконечно протяжённого потока из прошлого в будущее. Если расписать слово В-РЕ-МЯ, то В – указывает присутствие в чём-либо, внутри чего-либо. РЕ – слог присутствует в словах: ре-ка, ре-чь, которые синонимы течению чего либо, т.е. течёт река, речь, время. Значит, слог РЕ означает поток, течение. Слог МЯ встречается в словах: и-мя, па-мя-ть, значит он связан с внутренним «Я» человека, с внутренним его миром, индивидуальностью. Исходя из предложенной расшифровки слово ВРЕМЯ – это внутренний поток индивидуального «Я». Вывод – время это субъективный фактор, а не объективный!
От чего зависит время, если это субъективное переживание?
Во- первых, надо разобраться с субъектом способным индивидуализироваться, а значит иметь собственное дискретное время. На первое место мы ставим человека, т.к. мы сами себя назначили таким субъектом. Но вокруг есть и другие субъекты: животные, растения, камни, вода и т.д., вся совокупность системы называемой Природой Земли. Земля для самой себя тоже субъект и также должна иметь своё время и все части этого единого организма в свою очередь имеют так же своё время. Земля входит в следующую систему – Солнечную, а та в – Галактику, потом Метагалактическая структура и наконец – Вселенная. Относительно человека, если его принять за точку «ноль» на шкале увеличивающихся и уменьшающихся величин, это сверхобъекты так же имеют своё субъективное время. Если человек ведёт отчёт своего времени сутками, от полного оборота Земли вокруг своей оси, то для Земли сутками будет оборот вокруг Солнца, а для нас год. Для Солнца, в свою очередь, годом надо считать полный оборот вокруг ядра в составе спирального рукава нашей Галактики, а для человека Земли это 26 000 лет. Каково субъективное время Галактики и  всей Вселенной мы пока не знаем, но можем только следовать дальше в своих рассуждениях по аналогии.
  А теперь направимся в другую сторону от «нуля» сторону уменьшения пространства. Человек состоит из клеток, которые имеют специализацию, поэтому объединены в системы именуемые нами внутренними органами. Если и им не отказать в субъективности, ведь мы не отказываем это себе и почему мы можем отказывать своей же части, то каждый орган имеет своё время. Так сердце сокращается с одной частотой, а печень с другой, мозг имеет свою ритмику, почки другую и т.д. Углубимся теперь в любой орган и рассмотрим отдельную клетку как целое. Это тоже субъект не менее сложный организации. Она рождается, живёт, потом умирает и заменяется новой. Каждые семь лет в человеческом теле полностью заменяются старые клетки на новые. Клетки состоят из мельчайших частиц, которые привыкли называть молекулами, так же разнообразных, как и химические элементы. И далее, сжимая пространство и убыстряя ритмы времени, мы можем проникнуть в мир атомов предположим одной молекулы. И здесь будет целая Вселенная, т. к. отдельные атомы с электронами и ядрами можно уподобить, солнечным системам, звёздам и планетам, настолько их внутренние параметры аналогичны пространству внешнего Космоса. Учёные пытаются разобраться, как устроен атом, электроны, ядро, микрочастицы, но не применяют в своих размышлениях Закон Аналогии, действующий, как мы поняли, и в макро и микро Вселенной. Но нам надо проделать ещё одно усилие, представить это всё в единстве, замкнуть большое и малое, в единую нераздельную сущность со своим Временем. В нём бесконечно большие ритмы времени, проходя индивидуализированные спектры времён и пространств уменьшаться до исчезающих малых. Только «ноль» Вселенной плюс «ноль» атома равняется «нулю» Бога или Абсолютной Сущности Абсолютного Времени и Пространства. Но, своё рассуждение мы начали с человека, взяв его за нулевую точку отсчёта. Значит, приняв человека как замкнутую систему саму на себя, можно также представить Абсолютной сущностью относительно всех его составляющих. Если на шкале времени и пространства, а их взаимосвязь, мы убедились, бесспорна, «нулевая» точка была выбрана произвольно лишь из-за того, что сами так решили, то этот «нуль» можно переместить в любое место шкалы, а значит, в любой точке есть только «ноль». Но, как мы поняли, «ноль» это не значит ничего, а вся совокупность бытия малого и большого, бесконечности и конечности, ВСЁ!
  Зададим теперь вопрос: можно ли управлять временем? Если мы пришли к мысли, что время субъективно для каждой субъективной системы, то надо говорить не о управлении временем, а о избирательном сопереживании времени собственной системы и той, в которой ты желаешь находиться. Предположим, мы хотим воочию увидеть атом. Физически это невыполнимо, так как для этого надо было бы уменьшить тело до размера самого атома, но мысленно мы это можем представить в трансцендентном состоянии. Суть этого состояния в том, что человек должен перестать существовать в своём субъективном времени, а ощутить со всей полнотой ритм времени и пространства атома. И таким образом он сможет перемешаться по той огромной шкале в любое субъективное время, оставаясь «нулём» на любом её участке.
  Часто человека интересует его собственное прошлое и будущее. И здесь мы можем говорить о той же шкале времени протянувшейся от момента рождения в этом физическом теле до его смерти. Каждый участок индивидуален и неповторим со своим индивидуальным временем. В момент зарождения в организме матери, человек свёрнут в одну клетку. И если для матери прошло девять месяцев, то для её ребёнка прошли миллиарды лет субъективного времени внутри её системы. Ребёнок повторяет в ускоренном времени всю эволюцию тел, которую прошло человечество с момента своего зарождения. Он был одной клеткой, потом многоклеточным простейшим организмом, рыбой, земноводным, животным и вот, наконец, появился человечек, выйдя из одной системы времени в другую. Если будучи в утробе матери он проживал за один её день миллионы лет своего внутреннего времени, то с выходом на свет ребёнок меняет и ритм времени. Ученые располагают данными о возрасте Земли в четыре миллиарда лет, а зарождение жизни должно было произойти почти одновременно, чтобы достичь такой сложной организации, поэтому для расчёта примем эту же цифру четыре миллиарда. Если девять месяцев составляют 270 дней, то: 4 000 000 000 : 270 = 136 000 000 лет. Значит один день матери равен 136 миллионов лет её ребёнка. После рождения один день уже для него будет тысячелетиями и по мере роста организма ритм внешнего и внутреннего времени замедляясь подходит к одинаковым параметрам. Момент половой зрелости будет тем «нулём», от которого мать начала разворачивать «нуль» в себе, а ребёнок, став девушкой, свернула себя точно в такой же «нуль» и готова повторить рождение нового мира, новой Вселенной. Какое удивительное свойство имеет человек: сворачивать и разворачивать время бесконечно больших величин, но так как он сам является субъективной сущностью и его несёт этот поток бесконечных времён, то для него не существенны такие величины. Всё относительно в этом мире.
  А теперь, используя Закон Аналогии, действующий во всех временах и пространствах, представим, что и Земля является той утробой материи, в которой развивается человечество, как один ребёнок. И если ребёнок за 9 месяцев «прожил» миллиарды лет, то человечество, как единый организм прожило, раскрутило ещё больший период времени, исчисляемый ритмом целой солнечной системы. В утробе матери ребёнок повторяет историю жизни на Земле, а живя среди людей, он повторяет историю всей человеческой цивилизации. Рассмотрим стандартную жизнь человека на протяжении 84 лет, которые составляют  семь периодов по двенадцать лет: 12х7=84года. В течение первого периода в12 лет, ребёнок живёт как «в раю» на попечении родителей. Возможно, что человечество так же жило в «инкубаторе» и ни о чём не беспокоилось. Мы не знаем своих родителей, но наверняка это была   высокоразвитая цивилизация, а возможно и не одна, которые решили породить новую цивилизацию. То, что они достигли высочайших знаний в области генетики, говорит то, что они сумели коренным образом изменить волосатую обезьяну, ходящую на четырёх конечностях, в человеческое, прямо стоящее и без волосое тело.
  Следующий этап с 12 до 24 лет происходит половое созревание ребёнка, и он стремится отделиться от семьи, создавая свою семью. Похоже, поступили Адам и Ева, описанных в Библии, что они покинули Рай и стали самостоятельно добывать свой хлеб. За этот период мальчишки проживают первобытно – общинный строй, сбиваются в «стаи», увлекаются рыбалкой, стрельбой из лука, устраивают шалаши на деревьях. Разведение костров тоже любимое занятие подростков, что говорит о проживании времени, когда люди стали использовать огонь. Одновременно это и время учёбы под присмотром опытных учителей, которые не были из среды человечества. Об этом говорится в многочисленных мифах и легендах всех народов, что Боги, прибывшие с неба, обучали людей строить жилища, обрабатывать землю, строить оросительные каналы. С 16 – 18 лет у юношей и девушек появляется взаимное влечение, что завершается образованием семьи. Этот период в истории человечества остался под названием матриархат. Ещё два – три года юноши проходят обучение военному делу и дисциплине под суровым оком начальства. Так начался патриархат в среде человечества, когда мужчины вели нескончаемые войны по повелению тиранов и диктаторов. Одновременно с войнами возникает рабовладельческий строй, поэтому в наше время люди заняты работой, отсюда рабочий, т.е. человек повторяет судьбу рабов, но как всем кажется добровольно. Вот почему, у тех, кто занимает руководящие должности, появляются замашки тиранов, диктаторов  и рабовладельцев.
  Только выйдя на пенсию, человек попадает в подобие коммунистическо - социалистическое мироустройство, когда у всех один и тот же достаток, рассчитанный на минимальные потребности. Но куда, спросите вы, делся демократический период? Этому периоду развития человечества всего 200 лет, поэтому на шкале общечеловеческого времени это отрезок равен около 15 – 20 дней, что выражается как периодический отпуск в течение года. Поэтому следует сделать вывод, что человечество продолжает жить в рабовладельческом периоде своей истории и относительное время человечества в целом около 25 лет, но относительно времени Земли, человечество ещё находится в утробе матери и вот-вот выйдет «на белый свет». И пока мы в её системе времени, то для стороннего наблюдателя человечество развивается сверхстремительно.
  Можно предположить, что если у человечества имеются космические родители, то когда человечество «родится» для Космоса, то у нас будет много родственников, которые будут так же радоваться и дарить подарки новорожденному. С их помощью, человечество войдёт в следующую систему времени, расширив своё сознание до ритма времени Солнечной системы, а затем Галактики и т.д.
  Эти далёкие перспективы, я, в своё время, высказал  А.Л.Чижевскому* (см.  воспоминания А.Л.Чижевского  «Теория космических эр» - В.К.), но теперь, будучи «вне земли», как вы говорите «в потустороннем мире», наблюдая за стремительным освоением Космоса, следует пересмотреть время реализации указанной теории. Кроме того следует пересмотреть моё предположение, что человечество возникло случайно, поэтому так тяжело жить людям. На бесконечном отрезке времени Вселенной, неминуемо высшие цивилизации реализовали стремление к бессмертию и перешли в «лучистое» состояние материи. А теперь они заботятся о нас, своих детях, чтобы и мы повторили их путь духовного и материального самосовершенствования.  Как говорится, поживём – увидим.
  Если человечество стремится покорить макромир Вселенной, то отдельный человек может проникнуть в микромир материи через исследование собственного тела, о чем уже я говорил. Гармоничное сочетание большого и малого позволит замкнуть всё в огромный круг и слиться с «нулевой» точкой настоящего времени, что и приведёт к состоянию ВЕЧНОСТИ. Только сущность Абсолюта и Бога, способна соединить ритмы Вселенной и атома, поэтому человек должен стремиться к этому совершенству. А когда он этого достигнет, вполне сможет развернуть свою собственную Вселенную!
  Есть ли другая, более достойная программа для человечества? 
  К сожалению, человечество не мыслит так широко, масштабами Высшего Разума Вселенной, поэтому и масштабы личного времени такие маленькие, всего 70-80 лет жизни. Расширяя своё сознание до Космических масштабов, неминуемо будет меняться ритм личного времени, что и приведёт к увеличению продолжительности жизни. Когда люди поймут эту зависимость, то никого не надо будет уговаривать через религии, чтобы быть совершенными, как Бог. Все к этому будут стремиться, но тогда кто-то должен найти этот способ продления жизни с помощью духовной работы над собой. Ваши мысли нацелены на решение этой проблемы, и я верю, что вы её решите.
  Успехов вам, ищущим благо для всех! 
Учитель К.Э. Циолковский
Калуга. 1992 г.
*Чижевский Александр Леонидович  (26 января (7 февраля) 1897, Цехановец, Гродненская губерния (сейчас Подляское воеводство, Польша) — 20 декабря 1964, Москва) — советский учёный, биофизик, один из основателей гелиобиологии, аэроионификации, электрогемодинамики, изобретатель (электроокраска), философ, поэт, художник (из Википедии).