Сложно

Мила Димина
Как невероятно сложно оказалось быть лояльной, в то время как у самой внутри ураган раздирающий на мелкие кусочки мое вчерашнее умиротворение.
И несет меня на гребне волны от щемящего чувства тоски и страха потерять тебя до желания отпустить.

Не могу оставаться равнодушной видя твои метания.
Опущенные твои глаза болью отзываются у меня внутри.
Я рассказываю тебе о чем-то не имеющем никакого значения, а стук сердца сегодня совсем не в такт.
Нужно быть понимающей, дать тебе опору.
А я сама теряю землю из под ног.
Спотыкаюсь на выдохе, не могу скрыть волнение.
И руки предательски похолодели.

Я вижу исход для нас. Разные пути...
А такой пьянящей была моя призрачная надежда на безграничное счастье.
Из сладкой ваты я плела свою паутинку.
Надеясь, что станет мне она пристанищем.
Что там я смогу унять свой ветер.

Не вкусив сладости своей мечты я должна ее разбить.

Если бы ты только знал, как же сложно быть лояльной.