12 глава Карма

Ирландец Рэлли Ирландец Келли
- Неужто нашелся идиот, который согласился дать тебе денег?
- Да, целых два причем, - бармен потер руки.
- Смотри, окажешься должен еще и ирландцам... - жена скептически покачала головой.
- Я быстренько восстановлю паб и с доходов расплачусь со всеми, не волнуйся. Что мне может помешать?

На взятые у О Доэрти деньги бармен превратил паб чуть ли не в дворец, переиначив все - от барной стойки до сортира. Старые протекающие писсуары
с многолетними непрезентабельными желтыми разводами были заменены на новые, а над раковиной наконец-то появился кран вместо годами исполнявшего его роль шланга от доильного аппарата.
Первая неделя работы обновленного заведения прошла просто великолепно, выручка на треть превышала те суммы, которые бармен зарабатывал ранее и от клиентов не было отбоя. А на вторую неделю в бар заявились несколько итальянцев и почти вежливо напомнили владельцу о долгах.
- Здравствуйте, очень рад вас видеть! - бармен вымученно улыбнулся гостям.
- А вот мы тебя - нет. Осточертело созерцать твою мерзкую физиономию. Где деньги? Хочу напомнить, что ты нам должен.
- Я все отдам, клянусь! - владелец паба молитвенно сложил руки, - Тони, послушай...
- О чем? Как ты переметнулся под крылышко к ирландцам?
- Это было вынужденная мера...
- Ты начинаешь говорить, как напакостивший чинуша. Какие речевые обороты, мать твою! Короче - где деньги?
- Я все отдам, дайте мне только немного подзаработать. Всего неделю как я открылся.
- Хорошо, гнида ты сортиная! Но это последний раз, когда ты испытываешь наше терпение и терпение босса. Сроку тебе - месяц и мне глубоко насрать, пусть на твою халупу хоть метеорит упадет и развалит ее к херам, но через месяц деньги должны быть у босса.
- Хорошо, хорошо, - засуетился бармен, - Пока что предлагаю вам скромный аванс - выпивка за счет заведения. Заказывайте, я угощаю!

- Ты это, че, башкой ударился? - губошлепый подросток не вполне определенных лет и определенно негритянского происхождения покрутил пальцем у виска.
- Да оторвемся зато, отвечаю! - еще более губошлепый приятель, на голову выше и в два раза толще, хлопнул его по спине.
- Кевин, ты идиот!
- А ты ссыкло!
- Да на кой *** нам угонять сраную машину молочника?
- Прокатимся с ветерком! Заедем за Ритой и Маюмбой! - Кевин подмигнул.
- Маюмба... - приятель Кевина зажмурился и поцокал языком от предвкушения, - Хорошо!
Подростки прокрались на соседнюю улицу, стараясь не слишком привлекать внимание и от излишней осторожности сбили по пути мусорный контейнер, напугав пару помойных кошек и дремавшего возле контейнера бомжа. Осыпаемые проклятиями и провожаемые надсадным мяуканьем, друзья припустили бегом и остановились только возле своей цели - видавшей виды потрепанной машины молочника.
- Кев, а где ты научился водить?
- Меня батя научил, не ссы, Джимми.
- Насколько я помню, твой батя всю жизнь проездил на телеге...
- Ну... это почти одно и то же. Пошли!
Разбив стекло, Кевин быстро открыл дверцу и скользнул за руль. Приятель пристроился рядом.
- Кев, ты уверен?
- Бля, да ты черный или сссыкло?
Завести автомобиль удалось на удивление быстро - молочник полагал, что на его транспортное средство не позарится даже умалишенный и преспокойно бросал ключи в замке.
Машина, ведомая нетвердой рукой подростка, зигзагами покатила по мостовой, словно пьяный забулдыга. Парни сбили даму с коляской и чуть не сбили столб. Пытаясь избежать столкновения, Кевин резко крутанул руль.
- Еб твою мать! Что ты творишь? - взорвался Джимми.
- Можешь лучше, рули сам! - Кевин засветил приятелю в глаз, тут же получив сдачи. Подросток выпустил руль и машину понесло на тротуар, где она на полном ходу влетела в недавно отремонтированный паб, снеся дверь, часть стены и барную стойку.
Итальянцы, уже третий час выпивавшие за счет заведения, бросились врассыпную, Тони вылил на себя целую кружку пива, а бармен произнес "****ец!" и ломанулся к дальней стене.
Немного придя в себя, итальянцы налетели на машину со всех сторон и извлекли на свет божий насмерть перепуганных Кевина и Джимми.
- Так-так... тут у нас гости из Гарлема... Вы же из Гарлема, ребятки?
- Д-да... - Кевин нервно сглотнул. - Мы...
- Вы охуенно влипли, мои маленькие экзотические зверьки, - Тони брезгливо взял Кевина за оттопыренное ухо и сильно дернул, - Из-за вас я испортил костюм!
- Мы не хотели...
- Мы не хотели, - передразнил их приземистый толстячок по кличке Лысый, - Ваши мамаши тоже наверняка не хотели родить таких образцовых уродов.
- Впрочем, оставь их, это не наши проблемы. Наш друг, - Тони кивнул на бармена, - решил переметнуться к ирландцам, вот пусть они и разбираются. Пойдемте отсюда.
- Не везет тебе, - хмыкнул Лысый, болезненно хлопнув бармена по руке, - Тут теперь нужен охуенный ремонт и он влетит тебе в копеечку. А деньги надо отдать через месяц.

О Рэлли и О Келли с самого утра сиднем сидели в прачечной, ожидая звонка от босса, как было условлено накануне. Уже минул полдень, но О Доэрти все не звонил. От нечего делать ирландцы резались в карты с переменным успехом. Играли на деньги и на алкоголь. В углу притаился распечатанный ящик с виски, возле которого, никого не стесняясь, сидела пожилая толстая мышь и грызла хлебную корку.
- Зря ты это вчера отмочил, - О Рэлли с победоносным видом кинул на стол козырную даму.
- Что именно - зря запивал виски пивом, зря засветил тому итальяшке в глаз, зря разбил в баре три кружки или зря палил по мусорным бакам?
- Зря окучивал ту итальянскую по****ушку. Думаешь, никто не заметил?
- А, ты об этом! Да и *** с ней, подумаешь. Ее папаша - мелкая сошка в семействе. Вот если бы это была дочь босса...
- Если бы это была дочь босса, тебя бы уже отпевали! Только ты немного напутал. Ее отец - один из капо...
- Что, ****ь? - глаза у О Келли полезли на лоб.
- То, ****ь! А тот лошок, о котором ты говоришь - отец кривоногой уродины с гнилыми зубами, которая все пыталась лезть ко мне.
- Но она сказала...
- Да мало ли что она сказала! Ясен хрен, что если бы она сказала правду, ты б к ней и на пушечный выстрел не подошел, - хмыкнул О Рэлли.
Однако ни тот, ни другой не знали истинного положения вещей. Обе девицы оказались сестрами, а их отец был вторым человеком после босса. В настоящий момент отец гонял дочерей веником по всему дому, изрыгая красочные итальянские проклятия в адрес всего ирландского народа и грозился отыскать и мучительно умертвить тех двоих, что накануне крутились в баре с его дочерьми.
- Ну и хрен с ними. Зато девочка оказалась что надо! - О Келли только сейчас приметил мышь в углу и швырнул в нее пепельницей. Мышь подвинулась немного в сторону и продолжила грызть корку.
- Теперь уже не девочка, надо полагать, - заржал О Рэлли.
- Что-то О Доэрти не звонит...

О Доэрти тем временем сидел в своем кабинете на столе, поджав ноги и на чем свет стоит материл городскую систему канализации. Вокруг плескались нечистоты, распространяя поистине адское зловоние и унося своим течением телефон, одинокий ботинок и портрет президента.

Дверь в прачечную распахнулась и на пороге возник уже знакомый ирландцам бармен. Он никак не мог отдышаться, словно только что бежал кросс.
- Прошу меня простить...
- Что, опять ты? Принес нашу долю с первой прибыли?
-  Нет, в том-то и дело... я... В общем, мой паб разнесли два черномазых на молочном фургоне.
- Что ты несешь? Какие еще черномазые на молочном фургоне?
- Два малолетних черных имбецила угнали машину молочника, не справились с управлением и врубились прямо в мое заведение.
- Что-то тебе хронически не везет, - покачал головой О Келли.
- Карма ***вая, - вздохнул О Рэлли.
-  Я вас очень прошу, - взмолился бармен, - отсрочте выплату и дайте мне еще немного денег, на восстановление.
Ирландцы переглянулись.
- Есть идея получше, - заявил О Рэлли.
- Ты сейчас идешь нахуй, - продолжил О Келли.
- И не позднее чем через три дня приносишь нам наши проценты, как договаривались, - закончил О Рэлли.
С этими словами приятели схватили бармена за руки и за ноги и вышвырнули на улицу.
О Рэлли задержался в дверях, принюхиваясь.
- Что, блять, за вонища?
- А ты не знаешь, что ли? По радио передавали, прорвало канализацию, крупная авария.