Жизнь

Николай Малых
 Я был сегодня с внуками в парке.
Зима, которую мы ожидали с приходом Крещения, так и не пришла...
Светило солнце, трава осталась зеленой, цвели маргаритки. Дети бегали за белкой, я сидел на  скамейке.
Было приятно наблюдать за детьми, белкой и всем тем, что не уснуло и продолжало жить в ритме запоздалого времени, в ритме осени , не признавая зимы.
В такие минуты задумываешься невольно о солнце, земле, человеке и его месте в этом огромном мире, в этой вселенной...
Мелькают в памяти обрывки мировых законов, положений и теорий. Перед глазами "Большой взрыв", начало зарождения вселенной.
Падает один из последних листьев с дерева и закон тяготения, с яблоком Ньютона, проносится у меня в голове. Я улыбаюсь...
Под моими ногами тротуар, асфальт, который положили не менее десяти лет назад.
Мой взгляд скользит по поверхности асфальта, и я замечаю, что тут и там он, асфальт, бугрится, дает трещины, похожие на пауков.
Из трещин выбились на свет, к солнцу, нежные, сочные зеленые стрелки травы.
Я всегда удивлялся этому, но сейчас я воспринял все по-особенному, как-то обжигающе  остро.
Все то, о чем я думал прежде, померкло и стало совсем незначимым по сравнению с тем, что я наблюдал в настоящий момент...
Какая сила, какой закон действует здесь на этот жесткий и казалось бы непробиваемый панцирь асфальта!?
Что дает силу слабому и нежному ростку пройти через этот слой грубой материи!?
Мое воображение не могло позволить мне представить и нарисовать картину данного процесса. Я молчал и вот о чем подумал...
Есть закон и он один, пусть он не поддается логике мышления, он главный, этот закон называется -ЖИЗНЬ!
Жить, бороться и побеждать! И тогда открываются все двери и пробиваются все стены. Пример тому маленький, нежный росток.
Я позвал внуков...