My Heart Beats Pain

Либелав
      My Memory lies
      In the hand of your warm embrace
      In the night
      I pray
      I call your name
      Since I fell into your wheels of pain
      Desires lost It's rage...


      Я умер.
      Да, я толь­ко вче­ра умер. Мое те­ло ос­ты­ло, и я ви­жу его ле­жащим в гро­бу. Это стран­но и неп­ри­выч­но.
      Да, я свер­ху ви­жу все это, но ме­ня те­перь не ви­дит ник­то. То есть, все ви­дят то, чем я был еще вче­ра, но не то­го, кем я стал те­перь.
      И да, я в гро­бу, мои ру­ки сло­жены на жи­воте, а гла­за зак­ры­лись на­век. Я одет и на­баль­за­миро­ван в свой пос­ледний путь. Вся цер­ковь на­пол­не­на и гу­дит от мо­их дру­зей и зна­комых. Все го­ворят обо мне и про­ща­ют­ся со мной. Вдруг, гул смол­ка­ет.

      Она.
      Она приш­ла. Уди­витель­но, но она то­же хо­чет прос­тить­ся со мной. Она мед­ленно идет ми­мо мо­их дру­зей не под­ни­мая сво­их прек­расных глаз. Слов­но чер­ный ле­бедь, она гра­ци­оз­но под­плы­ва­ет к гро­бу со мной. В её ру­ках ог­ромные бе­лые цве­ты. Ше­поток за ее спи­ной на­бира­ет си­лу по ме­ре про­хож­де­ния, но она ста­ратель­но де­ла­ет вид, что не слы­шит. Мои друзья все зна­ли. Все вок­руг все зна­ли, кро­ме ме­ня.
      Она ви­нова­то смот­рит на мое ли­цо, и я жду. Мо­жет, ты приз­на­ешь­ся мне, хо­тя бы сей­час, лю­бимая? Нет?
      Не уви­дев ни­чего в от­вет, она ро­ня­ет цве­ты на пол и бе­гом ус­трем­ля­ет­ся прочь.
      Да, лю­бимая, ме­ня боль­ше нет, и те­бе не­зачем те­перь скры­вать­ся. Те­бе не­зачем боль­ше пря­тать­ся, и не­кому боль­ше врать.

      Бе­ги! Бе­ги же к не­му!
      Я уже поч­ти при­выч­но вы­летаю сквозь сте­ну, что­бы уви­деть, как она са­дит­ся в его ма­шину. Он неж­но нак­ло­ня­ет­ся к ней, и спра­шива­ет: все ли в по­ряд­ке?
      Да, все те­перь в по­ряд­ке! Луч­ше для вас и быть не мо­жет!
      Я приз­рак, и я мед­ленно ле­чу за ни­ми, да­же не осоз­на­вая это­го.

      И вот, нас­та­ла ночь. Вы заж­гли све­чи, и в объ­яти­ях друг дру­га, очу­тились в тво­ей пос­те­ли! И, над тво­ей кро­ватью сто­ит моя фо­тог­ра­фия? Сколь­ко раз этот пор­трет ви­дел, как ты спишь с ним? Ты ведь спа­ла с ним и бу­дучи со мной, прав­да?
      Я мертв, но я еще не бес­чувс­тве­нен! Я не мо­гу спо­кой­но это вы­носить!
      Да, мой пор­трет ле­тит на пол, что­бы раз­бить­ся. По­режь ру­ки об ос­колки, ког­да бу­дешь выб­ра­сывать мое фо­то, лю­бимая.

      О, нас­ту­па­ет сле­ду­ющий ве­чер, и они идут в рес­то­ран. Они пь­ют ви­но и бол­та­ют о пус­тя­ках. Они го­товы на­чать це­ловать­ся да­же на лю­дях. Они в це­лом ми­ре од­ни, без ме­ня.
      А пом­нишь ли ты, лю­бимая, ког­да од­ни в це­лом ми­ре бы­ли мы с то­бой? Ты, и я, пом­нишь? На­вер­ня­ка, нет! Не пом­нишь. За­была. Те­перь есть ты и он!
      Он на­лива­ет ви­на и дер­жит те­бя за ру­ку. Я - уже бы­валый приз­рак, и я мо­гу сдер­нуть ска­терть с ва­шего идил­ли­чес­ко­го сто­ла! Ви­но за­лива­ет всё вок­руг, как моё сер­дце об­ли­валось кровью, ког­да я уз­нал о вас, дво­их!

      О, вы гу­ля­ете в пар­ке! Вам боль­ше нег­де по­цело­вать­ся, влюб­ленные, и вы наб­ре­ли на это заб­ро­шен­ное зда­ние.? Имен­но его я име­ную сво­им зам­ком, в ко­тором на­шел своё прис­та­нище! Вы приш­ли имен­но, ко мне! Вы зак­ры­лись в мо­ём зам­ке, спря­тав­шись от лю­дей, но не от ме­ня!
      Я про­шел сквозь вас, но не смог ра­зом­кнуть ва­ших объ­ятий.
            А зна­ешь, лю­бимая, я ус­тал! Ус­тал бо­роть­ся за те­бя при жиз­ни, и ус­тал сей­час. Я ведь умер, а он жив. Ка­кой мне смысл бо­роть­ся за те­бя? Ведь, ме­ня боль­ше нет, а он здесь. Ос­та­вай­ся с ним, лю­бимая, и будь счас­тли­ва!

      Как толь­ко приз­рак прос­тил свою лю­бимую, он весь за­нял­ся си­ним ог­нем и рас­тво­рил­ся в воз­ду­хе.
      Он пе­ренес­ся ту­да, где нет мес­та стра­дани­ям. Где веч­ный по­кой.

      My heart beats pain
      Hammer since the day
      Life's taken you away
      But one day I will be with you again
      My heart beats pain
      Hammer since the day
      Life's taken you away
      But one day I will be with you again
      (My heart beats pain)

P.S. Это так называемый SongFic, написанный под впечатлением от клипа Martin Kesici "My heart beats pain". Я ни в коей мере, не присваиваю произведение любимого мною музыканта.