Книга Духа Города или волшебство каждый день книга

Дух Города
Привет! Я Дух Города. Эту волшебную книгу мы будем писать с тобой вместе. А знаешь почему? Потому что именно ты мне не безразличен и интересен.
А я, всегда с тобой в любом городе, где бы ты не находился. Давай мне свою руку и пойдем в приключение.
О, кстати, покажи мне свою руку. Как? Легко, я оставлю место на этой страничке и ты возьмешь ручку или карандаш, а может уголь или маркер, что ты любишь больше? И обведешь ее, так мы станем ближе и я узнаю тебя. А еще вот в эту рамочку сфотографируй для меня свои волшебные руки и приклей фото. И поверь они самые красивые и в них есть сила и волшебство. Ты сам скоро увидишь и ощутишь это.


Обведи руку.                Приклей фото.




















А теперь когда мы держимся за руки мы будем знакомиться дальше. Как твое имя? О, может ты не любишь имя которым тебя назвали и ощущаешь себя иным? Напиши мне то, которым ты хотел, что бы я звал тебя.


А теперь, ты дашь мне имя. Это  будет твоим первым волшебством. Так как я дух я могу быть совершенно разным и менять обличья и имена. Ну же смелее.


А теперь покажи мне себя. Приклей свое фото.

Место для фотографии. (можешь приклеить несколько, ты же бываешь разным?)





























Дальше я оставлю страничку где ты нарисуешь меня. Помни я могу быть любым.
Я могу быть предметом или человеком, могу быть явлением или настроением.
Смелее, не бойся.
Ты можешь нарисовать мой портрет или образ в любое время, а может ты сможешь сфотографировать меня, я буду тоже рад.
Возможно ты будешь видеть меня разным в разное время, тогда смело добавляй образы, а если не хватит странички приклеивай новые.

Мой портрет или образ (а может фото?)


Путешествие в волшебство Ноября.

Сейчас ты скажешь: "Ну какое волшебство!?! Посмотри туманы, холодные ветра, дожди сменяются мокрым снегом, по утрам замерзают лужи и вообще везде слякоть, холод и невыспанность!"
И ты будешь прав, но я тебя поведу в волшебство, которое может подарить этот удивительный месяц.
Уже редко проглядывает солнце сквозь толстый слой серых облаков затянувших небо. Деревья сбросили листья и отлетают в теплые края последние перелетные птицы, а города наполняют вороны. В глубокий сон погрузились звери, свернувшись клубком в своих норах. Даже летучие мыши попрятались в дуплах и на чердаках. В это время Светлым Духам Живущим На Подоконниках тоже грустно как и тебе. Они любят чистоту и красоту, а сами берегут хозяев дома от грусти.  Подоконник волшебное место, что есть на твоем подоконнике?
Напиши мне об этом и сфотографируй или нарисуй!




Не беда, если сейчас там нет ну никакого волшебства, мы с тобой научимся его создавать.
А пока я немного расскажу тебе про Ноябрь. Да-да именно так, это же имя месяца!
Я тебе расскажу немного примет этого месяца, ты сам сможешь их наблюдать.



ПРИМЕТЫ  НОЯБРЯ:
• Если снега осенью нанесет рано, то и весна будет ранняя.
• Первый осенний снег с бураном - зима еще не стала.
• Если только что выпавший снег остается на деревьях, то он скоро стает.
• Ворона под крыло нос прячет - к холоду.
• Вороны "играют" на лету - к вёдру.
ВЁДРО (хорошая погода), арх. ведрие, ведренье ср. краснопогодье; ясная, тихая, сухая и вообще хорошая погода; противопол. ненастье. Не все ненастье, будет и ведро. После ненастья ведро. По ненастью ведро. Где гроза, тут и ведро. Отколе гроза, оттоле и ведро. После грозы ведро, после горя радость. Охотник ведра в тороках не возить. С заказным ведром не далеко уедешь. В дождь избы не кроют, а в ведро и сама не каплет. На сердце ненастье, так и в ведро дождь. То и счастье, что иному ведро, иному ненастье. По ненастью лыко драли, по ведру лапти плели, невпору. Ведреный, ведряный или ведрый, о погоде, сухой и ясный. Ветер за солнцем — к ведреной погоде. Ведряный хлед, тамб. не овинный, сушеный на ветру. Ведреность, ведряность ж. свойство, состояние ведраго. Ведреть, ведренеть, о дне, погоде, становиться ведрым, проясняться. Погода выведрилась, разведрилась, поразведрилась. Маленько поведрело, проавдрело.
Толковый словарь Даля.-1863-1866
 
• Если синица начинает с утра пищать- ожидай ночью мороза.
• Облака плывут высоко - к сухой и ясной погоде, низко - к плохой.
• Кошка сворачивается в клубок, во сне мордочку прячет, прикрывая ее лапкой, - днем может проглянуть солнышко.
У Ноября много примет, я рассказал тебе те, которые ты можешь наблюдать в городе, если захочешь, дополни этот список.
 Я оставлю тебе страничку. Так же на ней ты можешь записать те приметы которые будешь наблюдать, потом будет интересно посмотреть сбудутся ли они.











ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!