Начало пути. 1

Удивительно Удивительно
Давно собиралась написать маленькую историю из далекого прошлого, из своей юности.
Случилась она в художественном училище то ли на первом, то ли на старших курсах, но думается, что это был или первый курс или четвертый т.к. вспоминаю аудиторию, в которой всё и происходило. В этой  аудитории мы занимались на первом курсе и на четвертом (готовились к написанию дипломных работ).
Занимаясь композицией, я слушала общение преподавателя Д.С. Гущина с ребятами о живописи. В частности, речь тогда зашла о стилях.
Ребятам он всегда уделял больше внимания, чем девочкам. Делился с ними своим опытом, знаниями. Разумеется, что меня такие обсуждения искусства не могли оставлять равнодушной.
С детства я была любознательной и всему понравившемуся, мне всегда хотелось обязательно научиться.
И, вот обучаясь в художественном  училище, я столкнулась с определенными трудностями. Трудности эти возникли не безосновательно. При поступлении в это учебное заведение, я не обладала достаточной базой знаний, навыков и умений в рисовании. За плечами был всего-то один год обучения в художественной школе, в то время, как у других ребят художественная школа в полном объеме.
Если работа с цветом для меня не составляла трудностей. С цветом я всегда была на "ты", то, вот с рисунком, все было сложнее.
Но лапки складывать я не привыкла. Я должна была одолеть все препятствия и я их преодолевала.

Преодолела до такой степени, что сегодня не могу спокойно смотреть на отсутствие рисунка в живописи у именитых художников. Не могу мириться с мазюками, наспех состряпанными горе-художниками на прокорм себе и близким, но, которые очень обижаются, когда их мазюки называют честно мазюками.
Так  гордыня её величество защищает себя.

Но, говорят же "не ленись!" И даже в Библии пишется о том.
 Не ленилась.

Почему я начала писать о трудностях в училище?
Потому что должна объяснить причину моей любознательности и держании ушек на макушке во время бесед Дмитрия Сергеевича Гущина со студентами.
Да-да. Я должна была знать больше, поэтому и прислушивалась к тем беседам.

И вот, однажды.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/09/1465
Картина
"Жажда"
Л.В.Саповской