27 глава

Владислава Рудницкая
-И снова привет – Марк мило улыбнулся, когда я со школы.
-Привет – я улыбнулась в ответ.
-Ты не так сильно спешишь домой? Может прогуляемся сейчас – предложил парень.
-Яяя не против, пошли.
Мы решили пойти в парк. Марк много рассказывал о себе и спрашивал много всего у меня. Я узнала, что он много путешествует и знает несколько языков. Он говорил, что выучился на журналиста, но сейчас ведёт свой бизнес и зарабатывает много денег. Ещё он рассказывал, что мечтает жениться, но пока не нашёл ту самую девушку.
Мы с Марком гуляли до десяти вечера. Всё это время я мало чего говорила потому что очень стеснялась и нервничала.
-Мне уже пора домой. Проводишь? – спросила я.
-Мы уже пришли – усмехнулся парень.
И правда… Я обернулась и увидела свой дом, в котором уже горел свет.
-Ну ладно… Пока – не хотела я уходить, но мне пора.
-До встречи – улыбнулся он, обнял и поцеловал в макушку.
Я зашла в дом. На диване за телевизором уже сидела мама и смотрела свою любимую передачу. В руках у неё была кружка с её любимым зелёным чаем.
-Как погуляла? – мама перевела взгляд от телевизора на меня.
-Отлично – я плюхнулась рядом с мамой и положила ей голову на плечо.
-У тебя голос счастливый, с кем-то познакомилась – мама знает меня – улыбка, как у дурочки… Ты точно в кого-то влюбилась.
Мама не задавала вопросы, а подтверждала установленный факт. Да, она точно знает меня.
-Говори кто он – не унималась мама.
-Это Марк – я снова покраснела.
-Расскажи мне про него – допытывала мама.
Я глубоко вздохнула. Легко маме рассказать про парня, который понравился. Но трудно про парня, который старше тебя на шесть лет. Я решила ей всё рассказать… Конечно она как и любая мама сначала меня поругала. Долго ругала, а потом так же долго читала лекцию о том, что «это не правильно встречаться с парнем, который старше тебя на много» и «представь, как ты будешь выглядеть с ним через пятнадцать лет если вы будете в браке».
-Ладно, это твоя жизнь, встречайся с кем хочешь – мама махнула рукой.
Ну как всегда… Мама сначала читает длинные лекции, а потом плюёт на всё это. В принципе я привыкла.
-Я могу идти в комнату? – спросила я и уже встала чтобы идти в комнату, но…
-Стой, обещай, что не будешь торопить события – мама взяла меня за руку и строго на меня посмотрела.
Уф… Этот взгляд меня с самого детства пугает.
-Хорошо – я улыбнулась и пошла к себе в комнату.
Я поднялась в комнату и сразу плюхнулась на кровать. Я ещё не до конца рассмотрела мой телефон, поэтому я достала его и начала шариться. Да я очень любопытная и когда мне дарят подарки я могу сразу начать их рассматривать, не обращая внимания на других, или я могу просто забыть о подарках и… Ой да что я объясняю, многие девушки так делают.
В моём новом телефоне осталось всё, что было и на старом… И это странно. Немного.
Я рассматривала свой телефон и услышала стук в окно. Я сначала немного испугалась ибо ни один нормальный человек не будет лезть к другому в окно и тем более так поздно. Я посмотрела в окно и увидела… Джо? Что он тут делает? Я подошла к окну и открыла его.
-Ну наконец-то я уж думал, что ты не откроешь – сказал парень, залезая в комнату.
-Ты же вроде только что постучал – удивилась я.
-Ну да… Я вообще уже минут пять стучу. Я чуть с ветки не слетел – начал возмущаться Джо.
-Не драматизируй – засмеялась я, представляя, как Джо падает с ветки.
Я села на кровать и позвала Джо. Он долго мялся, но всё-таки сел. Он явно что-то хочет сказать, но боится.
-В общем – начал парень и замолчал.
-Что? – пыталась вытянуть из него я.
-Меня Нора зовёт гулять
-И? – продолжала я.
-Что мне делать? Ну просто это как-то не правильно, когда девушка первая зовёт гулять… Всё-таки я парень. Я должен первый звать гулять – Джо теребил свои пальцы.
-Она тебе нравится? – Я посмотрела ему в глаза.
-Да и даже очень – выпалил парень и опустив голову покраснел.
-Ну тогда я думаю тебе стоит пойти гулять с ней доже если она первая позвала тебя гулять. Никто не виноват, что ты немного тормоз – я похлопала его по плечу.
-Думаешь стоит? – Спросил он.
-Ну конечно стоит. Только в следующий раз не тормози так сильно… В следующий раз она даже не заговорит первая – улыбнулась я.
-Я понял, что я тормоз – парень толкнул меня.
Мы с ним ещё долго разговаривали. Часов до двух ночи. Потом он так же вышел через окно. Было очень смешно, когда он вылезал из окна на ветку дерева, а потом спускался вниз.
Как только он спустился я закрыла окно, плюхнулась на кровать и взяла телефон. Я решила немного пошариться в Вконтакте. Если ещё час назад мне хотелось спать, то сейчас сон как рукой сняло. Я не знала, чем заняться и поэтому просто лазила по пабликам. Вдруг мой телефон завибрировал оповещая о сообщении в Вконтакте. Ну наконец-то мне будет не так скучно.
«Ещё раз привет, почему не спишь?» - такое было сообщение от Марка.
Он конечно писал с ошибками и без знаков припинания.
«Привет, пока не хочу. А ты почему не спишь?» - я ответила без промедления.
«Тоже не хочу. Тебе разве не в школу завтра?» - сразу последовал ответ.
Ох уж эти его ошибки. Меня немного это бесит ибо я редко могу допустить ошибки если не знаю, как писать какое-нибудь слово.
«В школу, но я не пойду. Девочки после школы занесут бланк с оценками» - а сама думала типо ну позови меня завтра куда-нибудь.
«Прогуливать школу не очень хорошо» - ответил он и вставил угарные смайлики.
«Знаю, я не очень правильная» - я тоже решила вставить угарные смайлики.
«Ну раз не идёшь, может тогда прогуляемся утром» - ухты он что читает мои мысли.
«Ммм… Ну хорошо, я согласна» - улыбка расползлась по всему моему лицу.
«Где встретимся?» - и тут я вспомнила, что мы не назначили встречу.
«Давай в парке» - мы как раз сегодня гуляли по парку.
«На той скамейке» - продолжила я, вспоминая ту скамейку.
Кстати та скамейка выглядела не как все только потому что она была вся в пятнах от краски. То есть она была коричневая но на неё пролили зелёную, синюю и красную краску, а потом там появились пятна краски других цветов. Это круто ибо каждая влюблённая пара, которая познакомилась на этой скамейке потом выливала краску любого цвета. Кстати это выглядит очень красиво и я надеюсь когда-нибудь я со своим парнем тоже разолью краску на этой скамейку. Хотя это звучит немного смешно.
«Именно… Я буду ждать тебя там в десять утра» - парень прислал мне подмигивающий смайлик.
«Хорошо, спокойной ночи» - мне надо было ложиться спать иначе я завтра не проснусь и уж точно меня не будет в десять в парке.
«Спокойной ночи» - он попрощался и я вышла.
Я положила телефон под подушку… Моя вечная привычка. Повернулась на бок, обняла мишку и почти сразу уснула.