Часть 55

Элей Нэфо
-Замочи, -рявкает какой-то парень, который не может поместить меня в машину, из-за того, что я бурно реагирую я на каждое движение, а мой крик распространя;ется по всей улице.
-Я сам, -опережает Гарри этого амбала, крепко прижимая меня к себе и уже затаскивает меня на заднее сидение авто.
-Пусти! –выворачиваюсь я, когда он укладывает меня на себя, собирая мои руки, -Нет! –выгибаюсь я, когда на моих руках оказывается веревка. Паника и страх овладевают мной, а слезы вновь текут по холодным щекам.
-Если ты не успокоишь ее, я заклею рот и помещу в багажник, -нервно и грубо бросает парень садясь около меня, и я оказываюсь по среди парней. Передние места занимают остальные, быстро заводя машину и отъезжая от дома Веркоохена.
-Гарри, пожалуйста, что происходит? –умоляющими глазами, я смотрю на него. Его руки крепко держат меня за поясницу и запястья, которые прочно связаны. Это вызывает дискомфорт, но еще больше тишина, которая повисла в машине. Я хочу обратно. Я совсем не знаю, что будет с Нильсом. Он на полуживой, там, один. Господи!
-Все будет хорошо, -он выдавливает нервную улыбку, но при этом пытается меня убедить. Не верю! Не будет все нормально!
-Гарри, умоляю, не делай этого, давай вернемся, -шепчу я в тиши, но кажется, я кричу. Машина мчится на ошеломленной скорости, при этом объезжая все ямки. Во круге слишком темно, чтобы рассмотреть что происходит. Сердце бешено колотиться, а холод пробивает во мне дрожь тела, -Ты слышишь меня? –в полуоборота я спрашиваю у него.
-Девочка, тебе лучше приготовиться к худшему, -злостно говорит парень, что ведет машину. Его ухмылку и ехидные глаза я вижу через водительское зеркальце, на что перепугано смотрю на Стайлса.
-Куда? Куда мы едим? –я начинаю поддаваться эмоциям, понимая, что самое ужасное, это то, что я не знаю что меня вообще ждет и к чему готовиться.
-Помолчи, -Стайлс лишь отворачивается к окну, а я полностью обескуражена происходящим.
Я тыняюсь своими газами по салону машины, пытаясь хоть что-то понять. Мы уже давно выехани за город, от чего я беспокоюсь еще больше. Они решили меня убить? Боже… Я с ужасом смотрю на дорогу, которая сворачивает на знакомую трассу, а совсем близко огромный дом, черты которого я хорошо запомнила. Дом Хендерсона через пару минут полностью передо мною, когда мы останавливаемся в самом дворе. Это слишком, чтобы быть правдой. Но почему меня привезли именно сюда? –Идем, -Гарри вылазит из машины таща меня за собой, но я хорошо уперлась и не хочу вылезать, -Грейс, черт возьми, -рычит он, хватая меня за бедра и резко вытаскивая. Я начинаю орать инстинктивно, когда оказываюсь на плече парня и тот начинает идти в дом. Всеми способами, которые есть, я пытаюсь спуститься на землю и убежать, но все тщетно. Это убивает, когда ты понимаешь, что в доме ждет что-то ужасное, а в побеге у тебя нечего не выйдет. Гарри стучится и ему сразу же открывают двери. Когда с холодной улицы я попала в помещение, пошли мурашки и от страха и от холода, который сменился на пекло. В щеки ударил горячий поток, а я прекратила любые действия. Прислушиваюсь,присматриваюсь, но нечего не вижу и не слышу. Он несет меня наверх, скорее мы попадем в ту комнату, где я была тогда, на игре.
-Стайлс, а ты, вижу, не теряешь времени, -слышу я довольный и черствый голос Хендерсона, который я узнаю везде. Я понимаю, что меня опускают на пол, но я согласна, чтобы меня от сюда так же вынесли.
-Мы договаривались, -спускает резкий выдох Гарри, немного отходя от меня.
-Да, договаривались, -улыбается черноволосый смотря на меня и приближаясь, -Милая,ты слишком напугана, -он дотрагивается к моей щеке, а я чувствую, как дрожу и ужасаюсь каждому его действию.
-Мистер Хендерсон, я не совсем понимаю…
-Теперь это твой дом, -он ехидно улыбается, а я отступаю назад.
-Я… я хочу домой…-еле выговариваю я.
-Стайлс, свободен, -кидает слова как какой-то собаке Уилсон.
-Хендерсон, -пытается что-то сказать Гарри.
-Свободен, -лишь рычит на него Уилсон, а тот последний раз окинув меня своими жалеющими глазами – уходит. Он что, отдает меня ему? Что происходит? –Знаешь, а Веркоохен тебя отлично оборонял, -парень развязывает мои руки, а я смотрю на него слишком насторожено, -Но ты все равно тут, благодаря твоему другу, -его ухмылка цветет, а я готова истерически зарыдать, но удерживаю себя от такой возможности, -Если тебе интересно, то Стайлс отдал долг, -поясняет он, хотя я до сих пор мало что понимаю, -Отдал долг тобой, -услышав такие резкие и звонкие слова, я побледнела. Долг? Он меня отдал? Как такое вообще возможно?
-Я хочу уйти, -решительно проговариваю я, когда мои руки полностью освободились от веревки.
-Детка, теперь ты моя и ты не куда не уйдешь, -вновь на нем появляется ухмылка, и я понимаю, на сколько он противный и гадостный человек.
-Но я не ваша, -пытаюсь противостоять, но вижу, как он быстро мрачнеет.
-Моя, все что в этом доме – мое, -с раздражением говорит он.
-Вы не смеете меня тут держать, -говорю я, отступая назад.
-Я имею право делать все, что мне угодно, -его взгляд насторожен, такое ощущение, что он знает обо мне все.
-Не можете, -решительно говорю я, на что чувствую как его рука хватает меня за скулы.
-Тебе лучше не умничать, малышка, а то будет ой как больно, -угрожает он, резко опуская, на что я хватаюсь за дверной пройом. Идет секунды. Мы смотрим друг на друга, а я обдумываю действие, которые так сильно хочу совершить. Резко, не соображая больше нечего, я разворачиваюсь и бросаюсь в бег.
-Тебе не убежать, лучше остановись, -кричит он мне в спину, даже не пытаясь догнать. Но я бегу. Как только я достигаю входных дверей, сразу же их раскрываю и выбегаю на улицу. Я на столько была озабочена ужасом и паникой, что даже не заметила, что на моих ногах нет обуви. Как только я достигаю ворот, понимаю, что они закрыты. Сердце бьется в тысячу раз быстрее, когда я слышу, что кто-то бежит ко мне. Я начинаю просто колотить ворота, чтобы выбраться, но меня уже хватают и тянут обратно в дом, так же грубо, так же жестоко и бессердечно. Какой-то мужчина в костюме втягивает меня в дом, хватая за волосы и предоставляя меня Хендерсону, который уже ехидно смотрит на меня.
-Помести принцессу в низ, пусть подумает над своим поведением, -говорит Уилсон, а этот же мужчина, тут же слушается и крепко схватив меня начал вести не известно куда. Было ясно одно, оставаться тут – все равно что быть заложником у убийцы.