Часть 54

Элей Нэфо
Я просыпаюсь одна в комнате, как и заснула. Открыв глаза, я не могу не заметить что уже полдень. Повернувшись на бок, смотрю на дверь, которая уже на удивление приоткрыта. Нахмуренным взглядом я приподнимаюсь и осматриваю комнату. Откинув одеяло, я уже поднимаюсь и подхожу к дверям. Веркоохена я даже не видела и не слышала со вчерашнего дня, и мне бы хотелось с ним поговорить. Но, как бы там ни было, заставляю себя пойти в душ и привести себя в порядок, освежившись теплой водой. За окнами опять пасмурно, поэтому кажется, что в доме очень холодно, хотя это, скорее, наоборот. Одевшись уже в теплые домашние штаны и футболку, я теперь отправляюсь в поисках парня. Спустившись в первую очередь на кухню, я его не застаю. В зале тоже пусто, не забываю посмотреть в коридоре, если там вообще вещи, и они оказываются все на месте. Где он? В кабинете. Не долго думая, я сразу туда направляюсь. Тихими шагами, я буквально подкрадываюсь, и открываю темные двери, так же тихо пробираясь внутрь. Блондин угрюмо сидит за столом, вновь печатая что-то на своем ноутбуке.
-Нильс, -окликаю его я, на что тот, даже не поднимает голову. Что с ним?
-Выйди, -уравновешено, но достаточно грубо отвечает он, на что я практически открываю рот.
-Но Нильс, -возмущаюсь я, сдерживая свое недовольство.
-Я сказал: выйди, -опять повторяет он, -Я не желаю с тобой говорить, -его голубые глаза мгновенно бросились на меня, от чего, кажется, я побледнела. Свои губы я сразу же поджала, оглядывая его за столом, -Мне еще долго ждать? –спрашивает он, а я резко разворачиваюсь и хлопаю дверью, ведь это просто абсурд! Это я! Я должна злиться, черт возьми! Я! Он меня закрыл! Я опять возвращаюсь, но уже решительно стою по середине комнаты, пронзая злющими глазами кудрявого.
-Какого черта, а? –выдавливаю я, даже громко для себя самой, -Ты совсем чокнутый! Ты меня еще к батарее привяжи, а потом делай вид, что я во всем виновата! -взрываясь бурей эмоций, прокричала я.
-Не смей орать на меня, Картер, -прошипел он, приподнимаясь из-за своего стола. Я жадно хватаю воздух, ибо от своих возмущений и не понимания, я схожу с ума.
-Это ты как посмел меня закрыть? А? –я начинаю подходить к столу и вскоре оказываюсь около него, -У тебя крыша едет, Нильс! –вскидываю я руками перед его лицом, пока он обходит стол, оказываясь около меня.
-Грейс, опомнись с кем ты говоришь, -челюсть парня сжимается, и хоть по моему телу пробежался маленький холод с мурашками, я черство смотрю на него.
-Я с тобой говорю, Веркоохен, -рискую я быть убитой.
-Не умничай, детка, -он подвигается ко мне так, что наши тела соприкасаются, и один толчок со стороны парня, дает зажать меня между ним и столом.
-Не хами мне, -в ответную говорю я.
-Да ты даже нечего не соображаешь, неужели так тяжело послушать меня? –спрашивает он, касаясь моего тела.
-Я не буду тебя слушать, пока ты не пояснишь в чем, собственно, дело! –ставлю точку на своих словах, но получаю не одобрительный взгляд Веркоохена.
-Я не обязан отчитываться, -рявчит он сжимая свою ладонь, которая находиться на талии. Я не долго думая скидываю его руки, убирая их дальше от моего тела.
-Ты всегда ведешь себя так высокомерно и самовлюбленно, что меня начинает раздражать общение с тобой, особенно последнее время! –высказываю я, а уж потом опускаю глаза, ведь это вырвалось совсем случайно.
-Ты никуда не пойдешь и со Стайлсом общаться не будишь, -тихо но твердо проговаривает он. Опять за свое! Я резко делаю шаги вперед, но его сильные руки не дают мне ступить дальше.
-Вайлет в городе, лучше будет, чтобы я переселилась к ней, -поясняю я свои намерения.
-Ну уж нет, -злится он хватая меня за руку еще сильнее и начиная уводить с комнаты, -Никуда ты не пойдешь, милейшая! Я просил тебя по хорошему, но ваше высочество слишком уверенно в себе! –рявкает он вводя меня обратно в комнату, с которой я только недавно выбралась, -Не будь дурой, Грейс, -толкнув меня внутрь, Веркоохен выходит. Я кинувшись же к дверце, понимаю, что она уже закрыта. Чертов подонок! Да как он вообще смеет?
***
Я расчесывая волосы, смотрю в окно, за которым давно уже стемнело. Я всматриваюсь в поднос, который занес Веркоохен еще три или даже четыре часа назад. Сочные булочки лежат на тарелке, и чашка черного кофе, который я чую до сих пор. Возможно мне мешает гордость, а может я и не голодна вовсе. Не знаю вообще чего хочу. А нет, у меня сейчас огромное желание уйти отсюда, даже не разговаривая с блондином. Он ведет себя как последний идиот на земле! Я конечно замечала, и знаю, что он немного ненормальный, но черт… он не выносим! Я слышу тихий шорох в дверях и моментально замираю. Через несколько секунд заходит Нильс, от чего я делаю вид, что совсем его не знаю.
-Тебе лучше поесть, -говорит он, подходя ко мне так, что я боковым зрением вижу его брюки. В ответ молчу, -Ты меня вообще слышишь? –спрашивает он, присаживаясь на корточки.
-Я не хочу с тобой говорить, -отвечаю я, показывая свое недовольство, отворачиваюсь от парня, и слышу как он тяжело выдыхает.
-Прости, я не хотел и не хочу тебя тут держать силой, -говорит он уже на пол тона ниже, чем его голос.
-Тогда, я могу идти? –спрашиваю я, разворачиваюсь лицом к блондину. Он задерживает дыхание, заглядывая в мои глаза.
-Нет, -почти шепотом отвечает он.
-Почему? Ты можешь мне объяснить почему? –пытаюсь обладать голосом, но тот уже идет на высокие тона.
-Просто давай ты проведешь эту ночь тут, хорошо? –спрашивает он.
-Либо ты говоришь, либо я сделаю все, чтобы уйти отсюда! –говорю я, пытаясь показать, на что я настроена.
-Картер, -он встает на ноги, и я повторяю его движения, -Я расскажу это, когда придет время, -проговаривает он, -А сейчас уже десятый час, -замечает он указывая на время своих ручных часов.
-Нильс! –рычу я.
-Грейс, прошу, хватит, -почти умоляет он.
-Нет, говори! –настаиваю я.
-Господи, -взмолился парень, -Мы в карты играли, -начинает он, -У Хендерсона, со Стайлсом, мы не рас…-только я вслушиваюсь, как кто-то стучит в двери.
-Я открою, -говорю я, начиная идти.
-О, нет, лучше я, -говорит он, -Останься тут, желательно пока я не приду, -я киваю головой и он быстро выходит, направляясь вниз. Не проходит и минуты, как я начинаю медленно спускаться за Веркоохеным вниз.
-Нильс? –насторожено, еле слышным голосом проговариваю я, но как только оказываюсь внизу, и мой взгляд устремляется на парней- я замираю, -Гарри? –спрашиваю я, ошарашено глядя на него и еще троих не знакомых парней, которые более массивные и угрюмые на вид.
-Вернись в спальню, -проговаривает блондин, разворачиваясь ко мне лицом.
-Но… но что тут происходит? –спрашиваю я, подходя ближе. Веркоохен подходит ко мне, затуляя своим телом остальных.
-Вернись, живо, -шепчет он мне на ухо, но это вышло намного громче чем шепотом.
-Зачем, ей все равно уходить? -подходит к нам Стайлс, на которого я неуверенно бросаю взгляд.
-Куда уходить? –выпучила я глаза.
-Стайлс, -прошипел Нильс.
-Карл, попридержи нашего разговорчивого друга, -говорит через плече Гарри, и теперь стает совсем рядом со мной. Его лицо в синих пятнах и гематомах, что слегка настораживает.
-Нильс, пожалуйста, -я хватаю его за руку мертвой хваткой, не желая опускать. Становится неуютно и страшно.
-Он на минутку, -слишком фальшиво произносит Гарри, но я не отпускаю его.
-Грейс, -хмурит брови блондин.
-Отпусти его, -подходит ко мне Стайлс. Сердце начинает стучать слишком сильно и быстро от адреналина и не понимая, что передо мною происходит.
-Я… я не могу, не могу, -чуть ли не со слезами говорю я, держа его за рукав кофты.
-Картер, -рычит Стайлс, отрывая меня от Нильса, и обхватывая меня своими руками. Самый огромный парень резко разворачивает кудрявого за плече и со всей силы ударяет его в лицо, от чего я громко вскрикиваю. Я понимаю, что мне становится плохо от того, что я вижу. Слезы вырвались наружу, когда огромные парни окружили голубоглазого и по жестокому, как звери, накинулись на него.
-Нет! Нет, останови их… нет! Нильс, прошу, Гарри, -вырываясь, крича и рыдая, я уже почти нечего не вижу из-за слез и не соображаю из-за истерики. Они же убьют его! Убьют!
-Нам пора, крошка, -мурлычет мне на ухо Гарри, пытаясь подвинуть меня в сторону выхода, но я упираюсь.
-Останови их, Гарри, я умоляю, останови! –прошу я.
-Парни, -перебивает всего лишь одним словом этих амбалов, а я замечаю Нильса, который лежит на полу.
-Господи, -я резко вырываюсь, спеша к Веркоохену, который еле дышит. Слезы текут рекой, когда я прикасаюсь своими холодными пальцами к его горячим щекам. Боже мой.
-Уходи, Картер, уходи, прошу, -через последние силы выдавливает Веркоохен еле открывая глаза. Пульс слышиться в ушах, голова идет уже кругом и я не могу оторваться от него.
-Нильс, -шепчу я, проходя дрожащими руками по его щекам и шее.
-Беги, Картер, -говорит он почти одними губами, от чего я готова трижды умереть. Что, что происходит?
-Попрощались? Пора идти, -Гарри хватает меня, резко опрокидывая на плече. Я не могу сопротивляться, потому что сосредоточено наблюдаю за Нильсом, который даже не может встать.
-Нильс, -шепчу я, в последний раз видя его, перед тем как оказываюсь на холодной улице...