Часть 53

Элей Нэфо
-Одень свитер, ты замерзнешь, -говорит Нильс уже нахмурив свои брови, но все же я вижу заботу и мягкость в его глазах.
-Я же сказала, что не замерзну! –повторяю я вновь и вновь. И тем более, нам нужно всего лишь пройтись до супермаркета. Что может случиться за полчаса?
-Картер, -предупреждающе выдавил парень.
-Нильс, пойдем, -я выскакиваю на крыльцо дома, чтобы он не смог меня затащить в комнату и переодеть.
-Как маленький ребенок, -бурчит он, выходя с дому и закрывая двери.
-Ты не старше, -перекривила я его, когда он развернулся, показав язык. Он, закатив глаза, глубоко вдохнул, но все же промолчал.
-Думаю, мы пойдем пешком? –спрашивает он.
-Да, пешком, -соглашаюсь я, ведь целый день мы просидели за книгами и ноутбуком. Хочется разминки и отдыха, а прогулка – самое то! Как только мы выходим на тротуар, из холодных кварталов начинает поступать холодный ветер, который быстро ударил лицо, и заставил вздрогнуть.
-Я же сказал, что замерзнешь, -опять нервно и зло протараторил Веркоохен, сворачивая на другую улицу.
-Мне не холодно, -смело вру я, пытаясь не цокать зубами. Но кто же знал, что будет такой сквозняк с таким холодным ветром?
-Я вижу, -он поторапливает меня за спину, чтобы я быстрее шла, но я и так уже чуть ли не бежала. Лучше бы сама пошла, а не уговаривала его ленивую кандидатуру идти со мной. Около десяти минут мы идем по дороге молча. Каждый думает совершенно о разном: я например – о теплом пледе и чашке чая. Было бы еще лучше, если бы рядом сидел и сам Веркоохен, как обычно клацая каналы, пытаясь найти хоть что-то интересное. Это было бы так мило и тепло. Что-что, а это одно из того, что я хочу сделать. Нильс резко дергает меня за локоть, резко поворачивая меня, и вталкивая к какой-то кафетерий.
-Нильс, нам ведь надо в магазин, -слегка опешила я, присматриваясь к греющимся людям. Тепло сразу окутывает меня, а запах свежо-заваренного кофе витает в воздухе.
-Ты пока попьешь горячего шоколада, а я схожу в магазин, -говорит он ведя меня к столику, а я быстро поддаюсь, все еще растеряно смотря по сторонам, -Садись, -указывает он на еле заметный столик в самом углу помещения. Но я сажусь, расстегивая курточку и все еще тыняясь взглядом по сторонам, -Никуда не уходи, ей-богу, Картер, ты исчезнешь с этого места, -шепотом он перешел на мелкую угрозу, лукаво улыбнувшись. Но внутри все заколотилось, и теперь я точно не хочу не куда ступать и даже смотреть. Блондин отходит от меня, направляясь к барной стойке, начиная беседу с барменом. Тот лишь небрежно кидает на меня свой взгляд и понятливо кивает головой в ответ Нильсу. Парень разворачивается ко мне, и сосредоточено оглядев помещение – быстро вышел на улицу, похоже направляясь в супермаркет без меня. Не прошло и минуты, как тот самый парень за стойкой принес мне горячий шоколад, до которого я сращу приложила руки.
-Благодарю, -я улыбнулась ему в ответ, и он проделал тоже самое в знак воспитания. Аромат бьет в нос, и я не удерживаю себя, чтобы не попробовать горячую жидкость. Из-за холода она не кажется такой уж и горячей, скорей теплой. Но в горле просыпается горечь, а растопленный шоколад дарит необыкновенные наслаждения, от которых я прикрываю на несколько секунд глаза. Я наслаждаюсь каждым глотком и просто начинаю таять. В скорее снимаю курточку, потому что я достаточно нагрелась, да и кофейне все-таки тепло и комфортно.
-Кого я вижу! Неужели это моя Грейс? –перебил меня чей-то довольный голос, от чего пришлось очнуться и присмотреться к проходу, где я замечаю Стайлса.
-О, здравствуй, -удивленно я захлопала ресницами, а картинки в голове, где Нильс просит не общаться с ним сразу же появляются одна за другой.
-Ей, ты бы хоть встала, обняла своего бы друга! –вскрикнул он чуть ли не на всю округу, походя ко мне и оказываясь около столика. Я неуверенно поднялась и сделав пару шагов, обвернула руки около его шеи, слегка обнимая и притуляясь к его телу, -И что с твоим телефоном? Я тебе уже второй день не могу дозвониться, -сразу же начал он опрос. Я присаживаюсь обратно за стол, и он садиться напротив. Вспоминаю, что мой телефон у Веркоохена в тумбе, где он попросил его оставить.
-Он сломался, -моя ложь становиться слишком частой.
-Да? –спрашивает он, -Раньше ты ко мне бежала, а теперь к Веркоохену, как я вижу? –со злобой выдавил Стайлс.
-Гарри, это личное, -отвожу глаза в сторону, пытаясь скрыть недовольство.
-Вы только посмотрите, наша маленькая Картер влюбилась в плохого мальчика, -он просто начинает устраивать цирк! Парень расселся по мягкому диванчику, чувствуя тут некую власть, а я неудобство.
-Ты бредишь, и не хами мне, -уверено произношу я, уже отвечая более резче. Похоже, я нахваталась фальшивых словечек и интонации у Нильса.
-Ладно, прости, -извиняется он, уже более ровнее садясь и устремляя на меня серьезный взгляд, -Ты не хочешь прогуляться? –спрашивает он, а я задумываюсь. Глаза Гарри не чисты, и я вижу, что он что-то таит. Может, Веркоохен прав? Мне не стоит идти с ним или вообще общаться? Господи, о чем я думаю? Нильса я знаю как хорошего парня от силы месяц, а Гарри уже долгое время общается со мной и ни какой опасности не предоставляет.
-Да, думаю мы можем, -соглашаюсь я, растягивая на своем лице улыбку.
Гарри расплачивается за мой шоколад, а я одеваю курточку. Стайлс с улыбкой поворачивается и замечаю неодобрительный взгляд бармена, который недоверчиво смотрит на меня. Пытаюсь не сосредотачиваться на нем, и как только Гарри оказывается около меня, мы выходим на улицу. Опять тот же холод окутывает меня, но учитывая то, что я нагрелась, стает еще холоднее.
-Ты не против прокатиться? –спрашивает он, указывая на не далеко стоящий байк.
-Но ты сказал, что мы прогуляемся, -нервно произношу я.
-Да брось, поедим на берег, -упрашивает он.
-Гарри, сейчас очень холодно, особенно около затока, -недовольно говорю я, зная, что мой организм не выдержит холода и я быстро заболею.
-Картер, -слышу я уже посторонний голос, но как только разворачиваюсь, чуть ли не бледнею. Веркоохен подходит ко мне, но глаза, которые просто в бешенстве бросаются на Стайлса.
-Нильс, смотри кого я встретила, -пытаюсь хоть что-то выдавить, и я указывая на друга, который так же почерствел.
-Я тебя предупреждал, Стайлс, -Веркоохен ставит около своих ног небольшой пакетик, а сам отталкивает меня за себя.
-Нильс, ты что делаешь? Мы ведь просто говорили, -слышу, как голос начинает дрожать, когда эти парни оказываются на одном уровни и крайне опасном расстоянии.
-Стайлс, скажи, что было не понятно в моих словах? –спрашивает он, пропуская все мои слова мимо своих ушей. Гарри не успевает ответить, как кудрявый резко бьет его в часть лица, а тот с хрипом отворачивается, пошатнувшись в сторону.
-Нильс! –вскрикнула я, когда он продолжал делать это, а я уже кинулась на него, -Оставь, не тронь его! –мой крик начал заглушать меня, а осознание того, что происходит – ужасает. Как только Стайлс притрагивается своим телом к земле, я встаю перед ними, с гневом и ненавистью смотря на Нильса.
-Отойди, -рявкнул он на меня, да с таким холодом, что кажется я уже не чувствую нечего, -Живо! –прокричал он, но я не собираюсь двигаться, я стою, хоть и с дрожащими руками. Смотрю на него, и то, что я вижу – вижу впервые. Его глаза стали темнее, насыщенней, а лицо приобрело каких-то бойких и черствых линий. Он злиться и выпускает гнев.
-Ты не можешь, не можешь! –закричала я, когда Веркоохен оказался около меня, пытаясь обойти. Гарри уже приподнялся, но все же я не жажду повторить его прежнее лежание на земле.
-Черт, -прошипел он, -Обещаю, что убью тебя, Стайлс, не сегодня так завтра, -не унимается блондин.
-Да пошел ты, -Гарри небрежно вновь пошатнулся, и оглянув нас двоих пошел в обратную сторону. Я смотрю в след своему другу, не понимая, что между ними твориться. То они сидят за одним столом и спокойно играют, то избивают и угрожают друг другу. Я чувствую, как мои ноги открываются от земли, и с выдохом оказываюсь на плече у парня.
-Доигралась, Картер, -рычит Нильс, а я пытаюсь как-то слезть с него, но все тщетно.
-Ты не должен был этого делать! Он мой друг, ты понимаешь? –возмущенно говорю я, а блондин поднимает пакет.
-Ты сказала, что не будешь с ним общаться, я так много просил, а? Два чертовых дня, Грейс! –так же неугомонно гремел он.
-Нет! Поставь меня! Я не хочу с тобой никуда идти! Слышишь? Не хочу! –я понимаю, что поддаюсь своим же эмоциям, и не в силе, начинаю кричать и бить своими кулаками спину парня.
-Захочешь, -прошипел он, поправляя меня на плече и хватая еще крепче.
***
Веркоохен заходит в дом, а я лишь сжимаю в кулаках его ткань курточки. Он не ставит меня на пол, а лишь закрывает двери и ставит пакет в коридоре, начиная идти дальше. Я молчу, и смотрю, как под ногами парня начинаются ступеньки. Молчит и он. Скорее всего, просто зол, хоть нечего и не произошло. Иногда я не понимаю, зачем он делает некоторые действия. Особенно сейчас. Господи, я никогда не смогу понять чего Нильс хочет и о чем он думает! Он ставит меня только когда попадаем в комнату. Его пальцы рук прикасаются к молнии, снимая с меня курточку, и без лишних слов он выходит, даже не посмотрев на меня. Веркоохен закрывает двери, а я удивленно посмотрела в ту сторону. Какого черта? Я слышу, как замок проворачивается в дверях и несколько щелчков следуют за ним. Настороженно подхожу к двери, и хватаюсь за ручку, но двери не открываются.
-Нильс? –выдавливая я из себя, -Ты совсем с ума сошел? –начинаю пытаться открыть двери, но ясное дело, он их закрыл.
-Я выполняю свое обещание, Грейс, -я понимаю что он отдаляется по шагам и голосу, но все же не могу поверить, что он меня закрыл! Он просто запер меня, как свою зверушку! Ну, Веркоохен, появись ты около меня, точно огребешь! Да что с ним вообще такое?