Часть 52

Элей Нэфо
Я просыпаюсь от пылающего тела Веркоохена, которое практически прижало меня к кровати. Я медленно открываю глаза, встречаясь с утренним светом в комнате, и пытаясь вылезти из-под парня. Несколько секунд, мне кажется, что он проснется и как обычно это бывало – потащит меня обратно, но он все так же сладостно зарывается в подушку, и я вижу его оголенный торс с широкими плечами. Мой взгляд падает на пару царапинок, которые, я уверена, были сделаны вчера ночью. Моя ухмылка цветет на губах, но все же я быстро спохватившись, иду в ванную, приводя себя в порядок. Я пытаюсь не шуметь, ведь за дверью спит парень, и мне не очень хочется его будить, пусть отдыхает. Но мне нужно с ним немного поговорить. Мне все еще интересно знать о Уилсоне и Гарри. Чего это он не хочет, чтобы я с ними общалась? Ладно, Хендерсон, он – слишком не приятен мне как человек. А Гарри? Он мой друг! Тем более очень хороший и отзывчивый! Я вытираю лицо после холодной воды и вновь выхожу в комнату, но парня уже нет, в простынь с покрывалом постелилось по комнате. Я нахмуренно глянула на открытые двери и поняв, что он уже где-то внизу пошла за ним. Наверное, я все-таки его разбудила. Спустившись, я сразу слышу стук тарелок, и звук исходит из кухни, куда я уже направлюсь более решительней.
-Доброе утро, нимфетка,- сразу же заметил меня Нильс, как только я вошла на кухню. Мои губы вздрогнули в легкой улыбке, и я села за стол.
-Доброе утро, Нильс,- мягко проговариваю я не отрывая от него взгляд. Кудрявый не спускает с своих уст широкой и довольной улыбки, продолжая заваривать кофе в кофеварке.
-Болит?- спрашивает он внезапно поворачиваясь ко мне и протягивает маленькую чашечку кофе. Моя рука сразу прилегла к шее, что вызвало легкий дискомфорт, а вместе и ехидность парня, совершено забыло, что он хорошенько вчера поиграл с моей кожей на шее.
-Не особо, -спромоглась ответить я, все еще прислушиваясь к новым ощущениям. Блондин медленно приближается ко мне, обходя стол и становясь позади меня. Его огромные ладони убирают мои веющиеся и вывивающиеся локоны волос назад, при этом намерено оголяя ту часть шее где, скорее всего, есть неприличный укус Нильса. Я вздрагиваю, когда его, на удивление, холодные пальцы касаются плеча, и еле удерживаю свое тело на месте. Блондин притуляется к моей спине а его губы я уже чувствую на своей макушке.
-Ты ведь не злишься?- спрашивает он, выбивая меня из маленького транса.
-Что?- спрашиваю я.
-В смысле: ты не обижаешься?- спрашивает он еще раз. Я немного задумываясь, ведь для меня эти ощущения совсем новые.
-Нет, все хорошо,- уверяю я Веркоохена который нежно водит своими крепкими руками по моим плечам. Повисает тишина, которая возникает так непредсказуемо и неожиданно,- Нильс,- обращая на себя его внимание, которое я чувствую даже сидя к нему спиной,- Почему ты называешь меня нимфеткой?- решаюсь спросить я.
-Мы уже об этом говорили, Картер,- оповещает он таким тоном, как будто я спрашиваю это не в первой.
-Да… но я все еще не понимаю…- вновь мямлю я, когда речь идет о чем-то новом и нестандартном, -Ты так каждую девушку называешь?..
-Нет, совсем нет,- он оставляет меня в покое и садится по правую сторону от меня. Он внимательно изучает меня, перед тем как дать ответ, а в прочем так всегда.
-Тогда что такого привлекательного во мне?- не перестою спрашивать я, совершая пару глотков кофе. Он я явно задумался и мне приходиться вытягивать из него ответ настойчивым взглядом.
-Ты довольно сексуальна, Картер, -утверждает он, уже сдвинув свои брови.
-Это не может быть ответом, то есть это не ответ, -замахала я головой в разные стороны, показывая, что я не удовлетворена им.
-Ну вообще, хватит вопросов, сейчас только утро, а впереди еще целый день, -говорит он, поднимаясь со стула.
-Я так понимаю, в школу я не пойду?- ставлю я вопрос, но давно зная на него ответ.
-Верно понимаешь,- улыбнулся Нильс.
-Иногда мне кажется, что ты перегибаешь палку, -на прямую ему говорю я, ведь так око и есть.
-Я еще не начинал, милая, -улыбнулся он, забирая чашку кофе и медленно делая маленькие глотки хорошо пахнущего кофе.
-Милая? –моя бровь слегка приподнялась.
-Картер, не криви меня, -серьезно сказал он, а я показала язык, слезая со стула.
-Думаю, мы можем написать литературу, -раздумываю я, смотря на Нильса, как бы спрашивая взглядом: не против ли он?
-Да, думаю мы может хорошенько поработать над текстом, -он ухмыляется, -А тебе нужно еще его прочитать, -я сразу вспоминаю, как он меня поймал на вранье, и из-за чего я так и не подготовила домашнюю работу, но Нильс знал об этом. Ох, всегда хитрит.
-В библиотеке? –спрашиваю я.
-Да, иди, я сейчас к тебе присоединюсь, -говорит он, доставая свой телефон. Я махаю головой и с чашкой иду наверх. Может, день не так уж и скучно пройдет, даже с пользой…
***
-Нильс, ты не правильно задаешь вопрос, дай попробовать мне, -проговариваю я с неким воем, показывая, что я устала. Веркоохен тщательно пытается задать тот вопрос, на который мы бы могли бы найти ответ в интернете.
-Сейчас, я знаю, -он хмуро набирает новое и новое предложение, но нечего не выходит.
-Господи, чего ты тупишь? –вскрикиваю я, подбираясь под него и набирая свой текст, но скорченный и понятием для интернета, который тут же показывает множество сайтов с текстом.
-Картер, а ты наглеешь в последнее время, -говорит Нильс, отчего я понимаю, что мои слова были не сдержаны и резки. Он ведь не обиделся.
-Прости, просто…
-Не извиняйся, -перебивает он, дотрагиваясь к мышке, кладя свою ладонь на мою. Он сосредоточено начинает искать нужное с помощью моей руки, а я не могу оторвать взгляда и отвлечься от ощущений. Она теплая, его ладонь, даже горячая, -Не отвлекайся, Грейс, -говорит на ухо блондин, заставляя перевести взгляд в монитор.
-Ты ведь втсречался с кем-то? –вновь задеваю я старую тему.
-Картер, -прорычал он недоволен моим вопросом. Его тело налегает на меня больше, вдавливая меня в кровать.
-Но я не спросила нечего такого, -пожала я плечами, поворачивая к нему голову.
-Нет, -отрезает он, -Я не встречался, -проговаривает более черствей. Я сощуривший глаза, недоверчиво смотря на него.
-Ты врешь, -выпалила я, -Денис Кимберли – ты с ней встречался, -я знаю, что это правда, да и вся школа гудела около года назад об этой парочке.
-Во-первых я с ней не встречался, а просто занимался сексом, а во-вторых это не твое дело, -он заметно раздражается, но все же черты его лица мягкие и вовсе не грубые.
-Она просто спала с тобой? –я не могу убрать удивления, ведь сама лично с ней знакома. С виду самая хорошая девочка!
-Что такого удивительного? –спрашивает он, и мы уже окончательно забыли, чем занимались.
-Мне казалось, что Денис… не такая… не такая, как остальные…те, кто с тобой спал, -с перерывами говорю я, не понимая, какую чушь я несу.
-Ты тоже не такая, но тебе ведь нравится, -говорит он так близко около меня, что я отдаляюсь от того, что его дыхание защекотало мою шею.
-Нравится, что? –не совсем понимаю, что он имеет ввиду. Он тут же хитро улыбнулся, а его глаза вспыхнули жарким огнем. Его рука легка мне на бедро, заставляя немного дернуться, но он удерживает меня на месте.
-Нравится то, как я тебя трогаю, -говорит он, а я чувствую, как жар обливает мои щеки. Мне не нравится то, как он это говорит, словно он знает обо мне все. Но то,как он прикасается ко мне, начинает сводить меня с ума, -И ты хочешь большего, -утверждает он, а я бешено бросила на него взгляд.
-Я… Нет, совсем нет, -нервы сразу выбрались наружу, показывая, что я действительно испугалась его слов. Что большее? Зачем? Нет! Веркоохен резко проворачивает меня так, что я оказывать на спине, а он ставит свои колени с внутренней стороны моих. Господи. Кажется, что я сейчас умру от недостатка воздуха и головокружения.
-Хочешь, -опять его уверенный голос. Пальцы рук, которые быстро похолодели дотрагиваются к моему лицу, от чего я прислушиваюсь к его ладони. Он медленно ведет какие-то неведомые узоры по щекам и губам на столько нежно и очаровывающие, что мои глаза сами закрываются от легкого блаженства.
-Я не…
-Помолчи, -прикрывает он своей рукой мой рот, от чего я легким кивком соглашаюсь. Его губы я начинаю чувствовать ниже подбородка, и когда он начинает посасывать кожу на шее и двигать в сторону уха, я открываю рот, тяжело выдыхая. Мое тело становится тяжелым, а мой живот резко поднимается и опускается из-за того, как я не стабильно дышу. Свои руки укладываю на плечи парня, движения которого отдаются мне прикосновением. Но я зарываюсь в волосы Нильса, когда тот оттягивает кожу на том месте, где синяк.
-Ай, -заскулила я пытаясь отвести голову, что получается слишком резко.
-Я случайно, -практически извиняется Веркоохен, а я открываю глаза присматриваясь к его профилю. Кажется он немного огорчен.
-Все нормально, -убедительно говорю я, прислушиваясь к вибрирующему телефону Нильса его же штанах.
-Прости, -он встает, оставляя меня и подносит телефон к уху, но все еще не спуская с меня взгляда, -Я занят, -грозно говорит он, а я привстаю на локти, -Нет, ты ведь знаешь, что этого не будет, -он хмурит брови еще больше, -Мне плевать, тебе лучше не появятся у меня на глазах, -рявкает он откидывая телефон на кровать. Кто-то явно его выбисил.
-Думаю, хватит на сегодня, пошли посмотрим какой-то фильм? –нарушаю тишину, пытаясь отвлечь парня от этого звонка, который совсем не вовремя для нас обоих.
-Пойдем, Картер, -выдыхает он, протягивая руку, и я спешу к нему.Не нужно портить вечер каким-то звонком, хочу продолжения его поцелуев, хочу и это желание исполнимо.