Часть 51

Элей Нэфо
-Нильс, сколько девушек было у тебя? –мой голос нарушает и ломает все тихое, что повисло в комнате. Я лежу в темноте и смотрю в потолок, уже зная, что парень устремил на меня свой нахмуренный вид.
-Много, Картер, -говорит он, от чего я чувствую, как в моем горле начинает пересыхать. Неужели, все слухи, которые ходят о нем действительно правда?
-Ты любил кого-то… Ну из них? –вновь спрашиваю я, прокручивая множество картинок, где Нильс с парочками девиц. Ком начинает подходит к горлу, когда я не слышу ответа, -Нильс? –переспрашиваю я, поворачиваясь к нему лицом. Его темные глаза в темноте кажутся более отчетливые, а блеск более ярким и вызывающим. Он глубоко вдыхает, и я понимаю, что он напряжен.
-Развлечение в плане секса, ни чем не отличается от любви, Грейс, -говорит он более настороженно и даже слышны нотки грубости.
-Потому, ты никогда не любил? –вопрос вырывается так спонтанно, что я сама удивляюсь. что могу задать столь откровенные и личные вопросы, такому скрытному парню. Он сам немного удивляется и я могу заметить, что Веркоохен растерялся. Что с ним?
-Дело не в этом, -отмахивается он.
-Когда любишь – ощущение другие, нежели развлечение с незнакомкой, -проговариваю я, отстаивая я свою точку зрения.
-Незнакомка никогда не утроит истерики и утром уходит, больше не появляясь мне на глаза, -я знаю, что ему не нравится говорить об этом, но вижу, что он через силу пытается не рявкнуть и не заткнуть меня.
-Но любимый человек будет рядом в нужную минуту, -раздумываю я, отворачиваясь, чтобы он не сбил меня с толку своим недовольным фырканьем, -И неужели приятней прикасаться к чужому телу, когда можно почувствовать родное? –пытаюсь, донести суть моего вопроса. Но в ответ опять тишина, и я знаю, что он обдумывает все мои слова, -Тебе никогда не было интересно, о чем она думает, перед тем как… перед тем как вы займетесь… любовью, -замямлила я, пытаясь все подать в скромной форме предложения.
-Мне они не интересны, Картер, -не церемонясь, бросает он в слух.
-Тогда кто тебе интересен, Нильс? –я вновь вонзаюсь своим взглядом в его лицо. Он недолго думая приподнимается, приближаясь ко мне. Я слежу за каждым его движением, что освещает свет из окна и недоверчиво подсовываясь к верху, когда он начинает меня настигать.
-Ты мне интересна, Картер, -он крадется ко мне с хитрой улыбкой, почти нависая надо мной, -И именно твои мысли я хочу услышать, когда буду трахать тебя, -говорит он почти шепотом, но для меня это громко. Кажется, стены сужаются, а температура повышается. Дыхание рывками выбивается из меня, -Ты мне будешь говорить, как тебе хорошо, -шевелит губами около моих, но держит в миллиметре, не позволяя нам соприкоснуться. В животе происходит взрыв, и кажется, мне станет плохо, но это придает еще больше энергии… и какого-то слишком странного чувства, от чего тело начинает тянуть, а глаза прикрываться, -Ты будешь возбуждена до невозможности, и ты будешь смотреть на меня, -говорит он, проходясь своей рукой по моему плечу и выше, -Я не дам тебе замолчать, -он рычит, но это все равно мягко и забавно. Я чувствую щекой его большую и теплую ладонь, что пробуждает тихую улыбку. Которая уже покоится на моих губах, -Я буду наслаждаться твоим стоном, Картер, -продолжает он, а я чувствую как он проходится по губам своим большим пальцем, -Ты не сможешь сопротивляться, -я вдыхаю его жаркие выдохи, от чего я вздымаюсь, приближаясь к телу парня.
-Я не смогу… сопротивляться, -повторяю я, еле слыша свои слова, ибо меня заглушает мое же дыхание.
-Да, детка, не сможешь, -он сжимает мое плече, приближаясь губами к моей шее. Он прикасается на столько нежно, что становится щекотно, но хочется большего и это сводит с ума.
-Н-Нильс, -заикаюсь я.
-Да? –спрашивает он, находясь около моего уха.
-Поцелуй меня, -прошу я, не сдерживая себя и прикасаясь к его горячему телу. Люблю, когда он без футболки… его тело слишком прекрасно и ненасытно для моего зрения.
-С условием, -предупреждает он, а я махаю головой, всматриваясь в его глаза, -Я сделаю это больно, -оповещает он меня.
-Больно? –мой голос превратился в писк, -Но Нильс…-я быстро растерялась.
-Тебе понравится, -убеждает он, но я уже не доверяю.
-Нет, не хочу, -я отворачиваюсь голову в другую сторону. Его руки обхватывают мои скулы поворачивая к себе лицом.
-Уверена? –спрашивает он, вновь играя своими выдохами на моей шее. Во мне вновь начинает загораться огонек.
-Ладно, хорошо, -соглашаюсь я, уже откидывая голову назад на подушку и прикрываю глаза. Хочу почувствовать хоть что-то, особенно если это сделает он.
-Ты действительно нимфетка, -хохочет он, и сразу же притуляется к шее, не давая мне опомниться. Его руки крепко сжали мою челюсть, но при этом не давя, а просто держа на месте. Вторая рука ухватила плече, а губы с зубами уже присосались к шее. Из меня вырывается заглушенные выдохи, а когда он проводит своим языком по укусам, я изгибаюсь и стон обладает разумом, вызывая ехидность и довольную усмешку парня. Ему нравится. Мне нравится.