Рассказы Джоя. Как я ездил в гости

Евгения Хочинская
  Однажды мои домашние стали собираться в гости. Я слышал, как говорил хозяин:  "Брат живёт в селе, на природе, там лес, речка, а мы у него так давно не были! Пора нам его навестить, заодно и сменим обстановку, отдохнём, шашлыки пожарим." Все сразу обрадовались, мальчишки закричали; "А давайте Джоя с собой возьмём?! Пусть Астра останется дома, она ещё маленькая по гостям ездить!". На том и порешили. Стали складывать в машину какие-то пакеты, кастрюли, от которых так замечательно пахло! Мне на заднем сидении постелили специальную подстилку, ну, это для того, чтобы потом можно было вытрусить мою шерсть.
  Раньше я думал: "Зачем моему хозяину такая большая машина? Она же как танк!". А когда все расселись по местам, я понял, что в меньшую машину мы бы не поместились.
  Мы недолго ехали по нашему посёлку, а потом выехали в город. Город меня сразу немного напугал : дома высоченные, людей видимо-невидимо! А на дорогах стоят столбы с разноцветными лампочками. Ехать можно только тогда, когда загорается зелёная лампочка. Машин тоже было очень много, и каждая дымит и воняет. От этого запаха у меня почти закружилась голова, но мальчики меня гладили и уговаривали: "Не волнуйся, Джой, уже немного осталось!". Я подумал, что ни за что не хотел бы жить в городе! Я бы здесь обязательно заблудился или попал под машину. Хорошо ещё, что мы недолго ехали.
  Вскоре дорога пошла через лес, а потом мы въехали в село. Дома стали меньше, почти такие, как у нас в посёлке. Мы подъехали к одному из них, и нам навстречу вышел мужчина, что называется с распростёртыми объятьями. Все стали обниматься и целоваться, а мужчина сказал: Как хорошо, что вы приехали! А мальчики-то как выросли! Прямо не узнать! А это ваш пёс? Ну-ка, дай лапу!". Пришлось мне для знакомства дать ему лапу. Кому попало я лапу не даю, но тут почувствовал, что человек он хороший.
  Пока выносили пакеты из машины и готовились накрывать на стол, я решил осмотреть местность и прогуляться. Сразу побежал в лес. Раньше я леса никогда не видел, мы с Фимочкой всё больше по полям бегали.
  В лесу замечательно! А запахи! Я вам не могу передать какие там запахи! Трава, цветочки и чистый воздух. Красота! Не то, что в городе. За лесом была речка, а на берегу сидели рыболовы. Я не стал к ним подходить, всё-таки я здесь чужой, и мы с ними не знакомы.
  Немного погуляв, я решил вернуться обратно, чтобы мои хозяева не волновались.
Застолье было в самом разгаре. Я тоже хотел есть, но культурная собака не станет сидеть возле стола, пускать слюни и ждать, пока кто-нибудь не кинет кусок. Всему своё время. Вот и мне после обеда поставили целую миску вкусной еды: кусочки мяса, колбасные шкурки, булочку.
  Потом все пошли через лес к речке. Там купались, загорали, а мальчишки на поляне играли в футбол. Я тоже первый раз искупался в речке. Оказалось, что я умею плавать! Это было здорово!
  В гостях мы были до самого вечера, а когда начало темнеть, стали собираться домой. Все немного устали, и я тоже.
  По дороге домой я уже не смотрел в окно, а тихо лежал на своей подстилке. Да и что там увидишь? Темно же. Только сильный свет от встречных машин.
  Мне очень понравилось в гостях, особенно лес и речка. Думаю, что мы ещё когда-нибудь сюда приедем.