Розетский камень

Николай Малых
               

В это время гадают многие...

-Стремление знать  гонит любопытных.

-Банально...

-Не торопитесь! Здоровое желание. Порыв души. Вот, что движет.

-Стоп, стоп! Какая душа? Какие порывы? О чем Вы говорите? Вы знаете, что это такое?

-Нет и да...

-Тогда, о чем Вы говорите?

- О  великой  тайне!

 - А что такое « великая тайна»? Что Вы хотите знать?  Хотя бы определитесь с тем, что Вы хотите знать? И, возможно ли это?

-Я хочу знать все.

-О!  Это уж совсем невозможно?  Или Вы знаете способ?

-Знаю!

-Интересно!  Поделитесь с нами!

-Что ж... Я думаю, что вы поймете и согласитесь. Я начну свое повествование, как мне кажется, с интереснейшего, и в то же самое время, загадочного высказывания:

«…и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа».

-Томление духа... Молодец Экклезиаст.  Но что Вы этим хотели сказать? Очередная загадка.

-Вы снова торопите меня.

-Хорошо, хорошо. Продолжайте, я постараюсь быть терпеливым.

-Многое происходило под этим солнцем... Сколько сломано копий в поисках познания тайн мира! Волнение охватывает мою душу, она томится. После слов великого мудреца трудно выйти за рамки  устава логики. Очень многих ищущих страх и боязнь осуждения вернуло на путь "истинный", путь познания мира научными и экспериментальными  методами и способами, основной принцип которых - верь в то, что можешь пощупать, верь в то, что можешь увидеть.  Но есть Нечто, что живет в душах у тех, кто не согласен с этой логикой и хочет настоящего знания.  Правда, они держат в тайне свое несогласие, потому, что подавляющему  большинству не под силу понять это "Нечто". Незнание, невежество толкает это большинство  отвергать то, что им неведомо. И так мало тех, кто заставляет себя углубиться в  знания, которые не умещаются в принятой  логической схеме. Куда проще, если ты не можешь что-то объяснить, не залезать в дебри этого непознанного « Нечто», а просто отбросить его и сказать, что так не бывает, так не может быть…Но моя история опровергает это.

Итак:  декабрь, двадцать первый день 2012 года,  ночь...

Квантовый переход, смена магнитных полюсов, Кали-Юга…

Один в комнате. Карты Таро разложены.  Пламя свечи наклонилось, вызывая ощущение  присутствия кого-то... Тишина, которая просто звенит напряжением. Вглядываюсь в комбинации карт. Великий Шут из старших арканов привстал! Он показывает мне картинки с изображениями египетских иероглифов. Что он хочет сказать?

   Происходит невероятное. То пространство, которое отделяет меня от карт, начинает мерцать! Мелкая рябь воздуха  обволакивает меня. Теперь я нахожусь, как мне кажется, в других измерениях, вне времени, вне, обычного для меня, пространства.  Иероглифы, которые мне показывал Шут, стали приобретать смысл. Главным во всем этом было то, что я понял, что спрашивал Шут! Более того, я стал слышать, точнее даже не слышать, а воспринимать информацию и ответы, которые появлялись сразу, как только я  задумывался над чем-то. Я хотел знать. Я помнил слова Экклезиаста... У меня возникали все новые и новые вопросы, я мгновенно получал ответы.

 -Что такое Истина?

 Ответ был молниеносным: « Она у Бога, только он владеет Ею! 

Невольно вырвалось: « Если Истина у Бога, а что над Истиной, над Богом?»

- Ты желаешь знать? Эта самая Великая тайна. Она называется - Суть! Хотел бы ты испытать себя?

 Ответ мой был уже готов, я знал его даже до  вопроса, потому что это было моим Я, моим Эго!

  Я говорил и отвечал сам себе. Вы понимаете меня?
 
-Да, мне понятны пока Ваши рассуждения. Продолжайте.

    -Ты хочешь узнать Суть... Тогда слушай и запоминай. Все, что будет происходить с тобой, пусть не пугает тебя, а станет познанием самого себя. Не удивляйся тому, что ты ещё не знаешь себя!

     Там, под лапой Великого стража, Великого Сфинкса, глубоко под священной землей, есть комната. Проникнуть туда в физическом теле не дано никому.  Даже при простой попытке проникнуть туда, комната "схлопнется" и человечеством будет утеряна последняя надежда узнать Суть. Это удерживает людей от  опасных попыток.

- Да, я слышал об этом. А что там?

- Там... Загадочный кристалл, в центре которого находится жемчужина. Этот кристалл невероятной прочности! Он огранен и миллионы строго симметричных граней украшают его. Кристалл сияет всеми своими гранями, но Суть лежит в центре, в жемчужине. С момента, когда ты посвящен в эту тайну, у тебя нет пути к отступлению! Ты станешь стрелой, стрелой испытания…

И вот стрела, запущенная желанием знать, устремилась к цели: священная земля, великий хранитель Сфинкс, таинственный Кристалл. Острие мое скользнуло по граням Кристалла, стрела рассыпалась в пыль. Пыль медленно оседала и вновь складывалась, формируя меня...

Я в тихой комнате. Вопросы, ответов нет... Почему?

Волной одна мысль... Насколько я чист в помыслах и делах?

Только что было время чудес. Простой вопрос вернул меня в реальное время, пространство стало трехмерным. Улыбка смешалась с горькой усмешкой. Хотелось шутить, да выходило как-то печально. Вспомнилось: « Рад бы в рай, да грехи не пускают». У меня есть время! Я должен стать чище! И в следующий раз, возможно, получится проникнуть в центр Кристалла и познать Суть!
-Теперь Вы поняли меня? Вы поняли, о чем я?