фируза. Глава 13

Мила Стрелецкая
13 глава

… камень селенит называется так, потому что название произошло от слова «селене» - луна. Ведь природные рисунки и цвета селенита, добытого в горах, своими узорами оттенками напоминают лунный ландшафт. Мой камень самый удивительный и уникальный…
- Ну, хватит хвастать. Я все это знаю, учила в школе фей. А ты все в подробностях расскажешь своему подопечному. Поспешим к нему. Пора обходить спящий дом. Сегодня я наметила еще одну детскую спальню для знакомства с ее обитателем. Пойдем.
Девочки-феи спустились по крутой лестнице из своей башенки. И легко, на цыпочках пошли по длинному коридору третьего этажа. Через минуту они оказались в комнате маленького мальчика, младшего сына Виктора.Девочки осмотрелись. На обоях стен были нарисованы смешные зайцы, несущиеся на автомашинах, перегоняя друг друга.
Собственно зайцы здесь присутствовали повсюду: на спинке дивана, на полках между дисками, на столе и на подоконнике. Прикольные раскосые зайчишки сидели в игрушечных машинах на вертолетах. Они были разные: плюшевые, пластмассовые, поролоновые, меховые, картонные, кожаные. Один лопоухий длинноногий нескладный белый заяц даже спал рядом с посапывающим во сне хозяином. В общем, настоящее заячье царство.
Хозяин комнаты Виктор, шести с половиной лет, ходил в подготовительный класс школы и в детском саду готовился стать выпускником. Личностью там он был популярной, мог очаровать девочек своим веселым нравом и буйной фантазией. И сны он всегда видел красивые, цветные, приключенческие.
Вот и сейчас маленькие феи без особого труда попали в его сновидение. В своем фантазийном сне Виктор был одет как истинный джентльмен: в черном костюме-смокинге, в белоснежной сорочке, со стильной бабочкой. Красный широкий пояс дополнял комплект модника, и цилиндр сидел на белокурой голове лихо. Виктор не торопясь шел вдоль блестящих витрин супермаркета, останавливаясь у магазинов, где продавались украшения из камней-самоцветов. Юный ловелас искал достойный подарок для своей очередной симпатии – девочки Алины, на день рождения к которой был приглашен. Глаза у Виктора разбегались от обилия изделий. Золотистые стильные вазы, прекрасные статуэтки, подсвечники, фигурки животных…
- Давай, поможем ему выбрать подарок, селенита. Вот твое первое испытание: подружись с Виктором и посоветуй ему что-то подходящее для подарка юной прелестнице.
- Я попробую. Только ты Фируза, будь по близости, если что-то я сделаю не так…
- Хорошо, не волнуйся, я рядом.
Маленькие феи заняли место в одной из витрин, к которой приближался озабоченный поиском подарка Виктор, и застыли, изображая манекенов.
- Ух ты, какие красивые наряды на этих куклах! Похожи на живых девчонок. Ой,
по-моему, они мне подмигивают?
- Иди, иди сюда, не бойся, - прошептала селенита, подманивая Виктора пальчиком.
- Я никого не боюсь, - уверенно сказал мальчик, и смело подошел к ним.
- Мы феи.
- Настоящие?
- Конечно, мы даже можем делать маленькие чудеса.
- А доказать сумеешь?
- Проще простого. Например, я знаю, что ты ищешь подарок для своей симпатии Алины. Я просто прочла твои мысли. Кстати, меня зовут селенита, я еще только ученица. А это моя наставница фея Фируза, у нее уже есть диплом настоящей феи-волшебницы.
- Ух. Клево! Это я удачно зашел в магазинчик. Мне точно нужен подарок для Алинки. И какой-нибудь необыкновенный, понимаешь?
- Конечно, понимаю. Ты хочешь, чтобы она обратила на тебя особое внимание. Я тебе помогу. Вот взгляни-ка на это яблоко из селенита.
- Ничего примечательного. Красиво, яркое. И только. Что в нем оригинального?
- Оно же волшебное! Оно может переносить в пространстве, во времени и даже попасть в сон и вернуться в реальность.
- Здорово. Но ты забываешь, что мы живем в ХХI веке и в чудеса трудно поверить.
- Яблоко сделано из уникального камня селенита. Посмотри на его узоры. Это разные дороги, которые ведут в чудесные миры. И даже на Луну.
- Не может этого быть?
- Зря не веришь. Сейчас убедишься. Потри яблоко и скажи, например: «Сон уйди! Хочу проснуться и в реальность окунуться!»
Виктор взял в ладони золотистое яблоко, потер его, произнес волшебные слова…
Через мгновение он уже сидел в своей постели, держал в руках волшебное яблоко. А рядом весело хохотали над его удивленным видом две нарядные симпатичные маленькие феи.
- Ну, и дела! А если…