Рутина

Из Лучина
Лишь клетка личных заблуждений, даёт возможности ругать свободу слова.

Ещё быть проще? Проще только надувная баба.

Не заставляйте вы меня «светиться». Со зримой ясностью взмолилася сгоревшая свеча.

Разрушен «брак». Звучит оптимистично. Вот хорошо б вообще не делать брак.

Рассчитывать на друга..,, беречь любовь, копить благие мысли... Вся жизнь – ломбард!
Я в ней – не кредитор... Должник!

Я много потеряю, если откажусь с тобою выпить кофе? Груз обязательств – я не сопоставлю с отмелью твоей души.

Мой милый друг… Застенчив, или просто неумел? Долой сомненья – у нас в активе только сутки. Бери лопату, здесь, поди, аж 10 соток!

Загадочна бывает женская душа. Вот, по палате, моего соседа, узнавши друг о друге – все три любовницы избили его скопом. Теперь же, разом навестив, у тела бренного рассуждают об обновках и котах.

Аскет и долгожитель поневоле. Взял очень я большой кредит.

Роскошь или кризис? Решился есть улиток и лягушек.

Длина тех ног – как Эйфелева башня… А кривизна – что разводные на Неве мосты…

Ну что за мерзкое то существо – соседка. Ну, всем хватает только порции моих вербальных ядов. На эту женщину – три дозы извела!

Мне с детства прививали жалость, состраданье. И ныне, тараканов, тлю – ношу к соседям.

Училась танцевать. Соседи снизу требуют ремонт. Наверно сяду на диету.

Пивное брюшко мужа? А всем подружкам говорю, что я – отменный кулинар для мужа.

Да не дебил я! Просто сделал «умный» вид.

Зачем спешишь подняться вверх, дружок? Прошу я, бакс, погодь, ведь тянет вниз меня зарплата.

Проходит молодость… А на лице – не то что наследила – потопталась.

Почувствовал себя кавалеристом. У девушки моей железные набойки каблуков.

Ужасно быть разумною блондинкой. Ты ПОНИМАЕШЬ, что хотят мужчины от тебя.

Вся гапота района негодует. Студентам нет стипендий третий месяц. И там не конкуренция – уж грабят гапоту.

Грудь пятого размера или мозг? Пред теми, кто имеет вот из этого одно – наверно выбор не стоит. Сложней, когда нет ни того и не другого. Давит жаба.

Сестра таланта - краткость? Но чем тогда так гениальна мини-юбка?

Понты! Понты! Кругом понты! Когда же всем понтам придут кранты?