Никогда не унывать!

Врачъ
Когда я заканчивал институт, то в последнюю перед защитой диплома ночь я столкнулся с великим испытанием. Диплом еще не был даже набран до конца. Требовалось написать заключение, пронумеровать рисунки. Сидел до четырех утра, потом понял, что лучше пару часов поспать, чтобы суметь связать два слова перед комиссией. Последний месяц был одним кошмаром, я сильно нервничал и измотался донельзя. И вот, я просыпаюсь через два часа, сажусь на кровати и думаю - мне же еще нумеровать картинки, писать заключение, ехать на работу, печатать, брошюровать, потом мчаться в институт. Это невозможно! Сил моих нет! Может уже забить!? И лечь, хотя бы один раз нормально выспаться? Я сидел и раскачивался на кровати - к подушке и от нее, не в силах сделать выбор. Потом пришла мысль - пойти умыться. Для этого нужно было выйти из комнаты и пройти метров пятьдесят по коридору до общего умывальника. Вернувшись, я без колебаний, сразу же сел за компьютер. И, сначала нехотя, потом все с большим и большим энтузиазмом стал бороться за свой диплом.

Порой, лежащая перед нами задача, повергает нас в уныние. Особенно это происходит, когда мы оцениваем предстоящие сложности и продолжительность прикладываемых усилий. Но, действительно, путь, длинною в тысячу миль, начинается с первого маленького шага. Его сделать намного проще, а, потом уже срабатывает сила втягивания в работу.

Итак, - должно всегда молиться и никогда не унывать! (Лук 18)
Напуган - в половину побежден. Без духа - войска нет. 
Ближайшая к действию цель - лучше дальней!