трудно жить с телепатами...

Татьяна Борейко
 Вчерась был небольшой скандаль, мон шер...

Обвиняли-с в том, что я не умею читать мысли, а соответственно не поступаю так, как они-с думали....

 Трудно, черт подери, жить с телепатами...
Столько мыслей в их башке и , поди, угадай верную...
как на минном поле, чесслово...

Они-с это, конечно, не со зла...они-с добра желали...себе...
Я ж всё понимаю, мон шер, но позвольте вам возразить словами классиков, пусть они и фантасты, но говорили верные вещи:
 
"Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо."

 "Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», а это уже преступление." / Стругацкие /

 Поверь мне, мон шер, не могу я думать, как они-с... да и мысли их считывать мне недосуг, мне бы со своими разобраться...