Доброта. Сталкер Ша

Лара Габриель
Меня воспитывали в строгости ,скрывая чувства ,как будто их и вовсе нет .Никогда не обнимали и не хвалили ,всегда устраивали разбор полетов ,после каждого инцидента ,критикуя и поправляя якобы неправильности .Такой был раньше в нашей семье этикет .
В школе устраивался час собрания и на нем порядок такой ,что выставляли к доске товарища и каждый мог сказать ,что думает о нем и только когда все выговорятся ,отпускали его на покой .
Трюк был в том ,что я училась у мамы ,она учительствовала и проводила этот классный час .
Сколько слез я выплакала  ,вы догадываетесь .
Как это было больно ,она до сих пор не понимает .Говорит , думала ,что на благо .Я же получала вдвойне ,и за нее и за себя .
Только потом я научилась уважать чужие чувства и свои .
Берегите родных и близких .
Говорите друзьям комплименты .
Мы для этого рождены.
Распространять   добро.