Миниатюра Час пик

Орынгали Мекебаев
Миниатюра «Час пик».
К остановке натужно скрипя ,и как будто бы надсадно вздыхая под непосильным грузом ,подкатывал старенький автобус-гармошка. Вряд ли ему, в годы своей молодости, бегая по чистеньким улочкам цивилизованной Европы приходилось перевозить такое количество  людей  одновременно.
Двери разъехались  в стороны ,обнажив сплошную  серую массу, состоящую  из переплетенных человеческих тел, рук  и ног. Толпа,дотоле,смирно стоявшая на остановке,ринулась  в двери,с отчаянной решимостью  забраться внутрь.
Раздался  истеричный женский вопль — Куда претись мужчина?!!Не видите мы выходим! Прости  господи — словно  бараны на водопой!
— Мы то ладно бараны ,ну  а вы  как сельди  в бочке! И ты главная  селедка!
— На  себя посмотри козел  плешивый!   
— Граждане ,  граждане не ругаемся, проходим в середину,— немолодая  женщина –контролерша, с трудом  протискивалась  между людьми, – проходим,всем  места хватит.
Наконец, с трудом, приняв  на борт всех  желающих уехать, гармошка  отвалила  от остановки.
— Передаем  на проезд,— зычно затянула контролерша,— мужчина  рассчитываемся.
— Да  я  и  рад бы, да руки не могу вытащить,— мужчина  заулыбался,— они у меня ,черт  знает где.
— Ах  да  это  ваши руки,— донеся  визгливый  женский  голос,— сейчас  же  уберите  их  из под моей юбки!
Из  толпы  послышался  ехидный  мужской голос:
  — Мужик  давай я  тебе помогу вытащить … Сейчас  только  проберусь и помогу.
— Жене  своей  помогай,— раздался  возмущенный старушечий  голос,— ни стыда , ни совести, везде  готовы  пристроиться.
— Да  вы  чего мамаша  подумали,  я  от чистого сердца,— тот  же  ехидный  голосок,— ведь  человек  страдает , руки  у него понимаешь,в плену…
— Знаем мы про  это ,проходили уже,— бабка  возмущенно  зашмыгала  носом,— ты бы  милая дала бы  коленкой под  это самое  место, чтобы  впредь  неповадно было.
— Дак  я  бабушка  и пошелохнуться-то не могу,— визгливый  женский голосок ,как будто бы подобрел,— некуда  деваться…
— Граждане , граждане оплачиваем проезд,— контролерша  тяжело  дыша, пробиралась сквозь  толпу,— устроили  тут сексуальную  революцию, понимаешь.
— А  давайте я за них рассчитаюсь,— ехидный  голосок  неугомонялся,— может  это  у них  судьба.
— Вы  чего  такое  говорите,— визгливый  женский  голосок,  прозвучал уже  чуть ли  не весело,— я и лица-то его не вижу ,он  же за спиной у  меня.
— С  лица  воду-то не пить,— грубоватый  женский  голос  вмешался  в разговор,— был  бы мужиком  да  и ладно, вот  жаль  у меня  за спиной нет  такого , я  бы уж помолчала бы.
— Что  вы  такое  несете,— вновь  донеся  старушечий  голос,— это где ж такое видано, под  юбками  шнырять.
— Вам  мамаша  это  уже  не понять,— грубый  женский  голос  тяжело  вздохнул,— оно  ведь   нашему женскому  полу  внимание ,ох  как нужно ,без  него и баба не  баба.
— Мужчина, так  вы будете  оплачивать проезд ?!!— голос  контролерши  зазвенел  раздражительной  нотой,— тут  вам  не  цирк ,клоуны  нам  не нужны.
— Ой  да  ладно вам, я  за него рассчитаюсь,— томно зазвучал визгливый  женский  голосок,— тут  уж и впрямь,так  прижало ,что  никуда не деться…
— Во  во,а я  о чем  говорил,это  судьба !— ехидный  голосок,раздался петушиным  фальцетом.
  — Ты  чего  это  милая,— бабка  от  возмущения ,чуть  не  заикалась,— тебя  значит  щупают,а тебе и радостно?!!
— Да  отвязалась бы  ты от нее  мамаша,— прозвучал  завистливо  грубый женский голос,— эх  мне  бы  какого  завалящего…
— Совет  вам  да любовь !— тот  же  ехидный  голосок,— может все таки тебе  помочь ,а ?!
— Да  мы уж  как нибудь  сами  разберемся, где  чьи руки,— тихо  прошелестел  визгливый  женский  голосок,– дайте хоть повернуться-то…
Контролерша  зло  зыркнув на  женщину ,тяжело вздохнув ,полезла  дальше  через  толпу.
— Готовим  деньги  на проезд! Следующая остановка  центральный рынок!
Карамамба.
07.11.2015 .  Семипалатинск