Горячая овсяная каша

Алексей Горшков
Однажды, две сестрички за столом сидели
И кашу овсяную сестрички ели.
Сестричка младшая ложку столовую схватила,
И кашу горячую, прям «с горкой» подхватила,
И в рот отправила, и громко закричала:
«Ой! Обожгла язык! Я так и знала,
Что каша слишком горяча! Я так и знала!»
А старшая сестра ей говорит: «А ты бы ела неспеша.
Возьми на кончик ложечки, подуй и подожди
И осторожно кашку в ротик положи!»
«Не буду кашу есть, пока холодную не станет!»
«Холодная, не вкусной будет! И это каждый знает!»
«И что же делать? Горячая, - язык мне  обжигает,
А вот, когда остынет, - не вкусной станет...»
«Делай, как я! Ешь не спеша! Так все едят!»
«Делай, как я... Ну почему мне все так говорят?
А сами и не знают, как кашу правильно едят!
Ты мне скажи: Ты ела кашу, чтобы язык тебе сожгла?»
«Со мной такого не бывало. Никогда!»
«А ела ты кашу холодную, когда она невкусной стала?»
«Ну что ты говоришь? Такого за собой не замечала!»
«А я вот, и такую, и другую ела!
А ты вот, меня ещё учить посмела!
Сама вот в жизни ничего не знаешь,
А как все «правильно» едят», всегда напоминаешь!»