Кот Маркел

Наталья Замковая
Каждый вечер бабка Валентина ставила мышеловку. Кот Маркел вдумчиво наблюдал за её действиями. Утром она брала мышеловку и отдавала Маркелу улов.
Кот съедал мышку, запивал молоком и шел на подоконник греться на солнышке.
Этот ритуал соблюдался долгое время.
Но однажды…
Однажды утром мышеловка оказалась пустой!
Маркел проголодался.
Маркел приготовился к завтраку.
Маркел дошёл за бабкой до самой мышеловки!
… Но мышки не было…
И тогда Маркел потребовал соблюдения правил.
Он орал так… пожалуй не так…
Он орал ТАК, что было слышно в соседнем доме.
— Где моя мышка? — орал Маркел.
— Я требую завтрак, дай мне мышку! Почему ущемляют мои права? Я буду жаловаться!
Бабка Валентина налила ему молока, положила котлетку… Но кот продолжал возмущаться.
Какая-то ленивая ему досталась хозяйка, совсем мышей не ловит…