10 Отпуск

Чукорей
-  Хотелось бы действовать более целенаправленно.
-Что особо важно для тебя ,- запросил я Разум во время ночных раздумий.               

- На данном этапе мне не нужны пассионарные движения и потрясения,-           додумал я ответ,
- никаких костров, человеческое пламя должно быть ровным,  без копоти.

-Ты должен войти в доверие истеблишмента , неназойливо указывать дорогу на распутьях, ту которую выберу.

-Как можно быстрее внедрить схему проверки состояния ядерных зарядов. Нет необходимости рвать Землю испытаниями .

-Ты должен внушить всем абсурдность использования ядерного оружия при конфликтах ,при том,что обладание этим оружием- залог контролируемости  самих конфликтов.

-Ты должен исподволь готовить почву демонтажа тупиковой идеологии ,но так, чтобы остаться лояльным  существующему режиму,- мне не хочется готовить ещё одного Транслятора.

-Живи творчески,сохраняй  себя  сам, возможности у тебя есть, когда мне  понадобится. подкорректирую твои действия.
       
   Программа минимум. Ничего невозможного. Даже скучновато стало..
   
  Накупил подарков,вылетел домой,в Махачкалу.                Отношения с родными уже нельзя было назвать родственными,чувствовалась напряженность,- все правильно,так реагируют на непонятное...
       
  Одарил и побыстрее сбежал,чтобы не рассказывать ,как прибавил себе годы, как жил, с кем якшался ,как поступил в вуз и как зарабатывал.Отдал матери пару тысяч ,незаметно для неё удалил тромб в затылочной вене.
    
 У Иришки меня встретили веселее ,машина закрытая брезентом, прекрасно перезимовала,завелась без проблем , будущая тёща с тестем смотрели с  надеждой.            
Не стесняясь,зная,что они ждут от меня, расцеловал свою девчушку , подвел к родителям за благословением. Поклялся ,что буду беречь ,что это самое дорогое, что у меня есть. Назначил отъезд на следующий день. 

Просмотрели маршрут. Решили прокатиться до Сочи , с недельку культурно отдохнуть, продать машину, в столицу уйти самолетом . В Москве купить авто попрестижнее , но сначала построить домик в ближнем Подмосковье. 

Отправились в мою квартирку, только разложили карты, Самуил Яковлевич,собственной персоной.
  - Ни нам здрасте! Я тебя давно выглядываю! Не красиво,голуба! У меня заявка на кодирование четырех сотень  алкашей с шести предприятий.Не подведи , родной!
  - Друзей не подводят...Обзванивай,назначай! Буду кодировать группы по пятьдесят человек. Надёжно! Оплата сразу, двадцать процентов твои.
     Пришлось задержаться. Самуил умчался , а я с Иришкой, наконец обнялись...вот тут я понял, как соскучился , как это здорово просто сидеть обнявшись и ощущать запах родного тела...
     -Я схожу в душ,- шепнула . - Нет,не сейчас!      Но ,чтобы не мешала
мне платонически заряжаться  её молодостью, посадил на колени и отправил в степь молодой кобылицей. Сам задремал под лёгкое ржание,слегка лаская  дивные  грудки.
     Разбудили новые гости, бывшие школьные сотоварищи : Юрка с Жанной и соседка по парте Людочка.  -Как тебя отпустили?  Удрала?
  - Мне нужно поговорить с тобой!...
    Включили музыку,открыли шампанское , трёп , веселье,  я ушёл в неосознанку , танцуя со школьной соседкой под , якобы безразличным , поглядыванием моей Музы, прощупал, что тревожит девочку ...
     Влюблена до ночных истерек..Что будем делать? Вылечи! Отлучи!
     Убей! 
Усадил милую толстушку на стул. Взял её руки и вшептал в ладошки :-Я буду приходить по вечерам, перед сном,когда позовешь.
   -Буду выполнять все твои приказания и фантазии.Потом будет сон без сновидений и огромное желание учиться, утром,по пробуждению! Попробуй!
     Отошёл к Иришке -Так надо!
-Я тебе верю!  Потом захныкала:- Я не смогу остаться на ночь.
- У нас впереди вечность!- успокоил родную.
     Разбудил Людочку ,лёгкую посвежевшую...развез друзей по домам.
....................................
    
    Первую группу алкашей усадили за красиво убранные столы с вином и фруктами прямо на сцене. Остальные смотрели на действо из зала.
Смочил ватки водкой для каждого. Под гипнозом закодировал на запах и вкус, внушил, что от ныне без последствий смогут употребить двадцать грамм сухого вина в день.Разбудил,предложил наполнить бокалы,чтобы отпраздновать излечение.Товарищи алкаши из зала сгрудились около сцены смотреть на представление.
   Налили! По двадцать грамм! Сами! Медленно,медленно промакнули губами -Это ваша норма! Попробуйте ещё!...никто не смог. Возьмите ватки!
    Первая партия зажав рты умчалась в туалет.
    Почти пятьсот человек за четыре часа.- Если хоть один сорвется,я прилечу и поправлю ,первый месяц загружайте работой.
    Бросил в сумку тридцать тысяч,семнадцать оставил Самуилу...
   
   -Яковлевич! А не хочешь стать моим продюсером в столице? Подумай!
   - Я поеду  с вами в Сочи! Возьмете?
   -Веселее будет! Один? - Да!
На следующий день,только выкатились на трассу, голосует женщина с чемоданом,лет тридцать,стройная . Самуил заерзал, указывает на неё...Вот ловелас! Кого обмануть хотел! Остановился.-Садитесь Зоечка! Иришка, пересядь вперед ,молодые сзади поедут. Улыбнулся продюссору понимающе. Убрал зеркало заднего обзора.   Под счастливый говорок  и неисчерпаемые анекдоты и остроты через три часа остановились в Нальчике. В ресторане познакомились поближе.
    Танцовщица,уже пять лет вместе,через пару дней годовщина связи,-
    Это я её себе сам представил.  Не удивилась, наслышана ,да и видела нашу работу.
- Заколдуй Самуильчика,чтобы женился на мне,- поплыла строка посыла.     Покачал отрицательно головой - не в моих мол силах ,- надулась... После Нальчика мы с Иришкой пересели на заднее сидение,нацеловались до беспамятства, задремали..
Остановились в гостинице в Ставрополе,Самуил быстро организовал два люкса , девчата принарядились , пошли в ресторан,благочестивая семейка,мамаша только чрезвычайно моложава ,заказали лучшее, потанцевали , девочки быстро подхватили новые движения , следом задвигались завсегдатаи , а вот уже и ушлые подсели,  решили пощупать , чем можно разжиться. Не стал тратить время и портить настроение, просто обдал холодной жутью , недоуменно ретировались..       Разбрелись по номерам и мы...   Иришка забралась со мною в душ,прижалась- Хочу тебя живого,без фокусов! Вот и пойми этих женщин!
Только выползли из душа ,Самуил  ломится,  - Зоя,что то дуется на меня,ты не мог бы помочь? Зашел как будто уточнить завтрашнее, как бы невзначай поймал её холодный взгляд, осела, затихла...
     Дал установку, что мужчину,которого она увидит открыв глаза, полюбит  и возжелает,что любое его прикосновение будет доставлять ей радость. Усадил Самуила напротив, разбудил , что ж , работа качественная , как минимум займутся петтингом!  Вернулся к Иришке, поцеловал пальчики ног ,извиняясь, обнял свою богиню, перенес в голубую лагуну, где их всю ночь нежили и пощипывали мальки. корраловых рыбок...
   
    К обеду вкатились в Сочи. Сняли две комнаты на самом берегу с собственным пляжиком,чтобы девчата могли загорать топлесс, по вечерам жарили шашлыки под музыку ещё не наступившего столетия, которую я научился транслировать с помощью рижской спидолы , ночью раскачивали хрупкое строение эротическими фантазиями.     Непривычную для шестидесятых годов концепцию,что все,что делается в постели , делается правильно, девчата приняли и одобрили...Через недельку Самуил с Зоей проводили нас в аэропорту Сочи. Договорились не теряться...