Стихи. ру

Надежда Хисметова
Мы ведь рядом - но я до того одинока
                C.
Так любить тяжело и тревожно.
Так любить непосильно порою, поверь,
Почему в этом чувстве красивое станет всё ложным,
А страданьям открыты всегда наши окна и дверь.

Я сейчас задыхаюсь, страдая в объятьях.
Ты ушёл - я легка как огонь на ветру,
Мы прощаемся ночью, одна я тоскую в кровати,
Понимая, что скоро от горя сбешусь иль умру.

Что-то страшное есть в этом чувстве глубоком,
Сатанинское в страсти желаний и грёз.
Мы ведь рядом - но я до того одинока.
И сжимает мне горло досада - и нет даже слёз...

19.02.1977 г.

Поэт мой лучезарный

Нине Климко

Пусть чары колдовские
И тонкая печаль
Уносят мысли злые
В безоблачную даль,
Где горе - не помеха,
А радость, как родник,
К которому со смехом
Губами ты приник.
Поэт мой лучезарный,
Всех горечей злой враг,
Вновь достигай Нирваны,
Вверх поднимая флаг,
Летишь назло невзгодам
Навстречу облакам
Под хрупким небосводам
К неведомым мирам.

16.08.2009 г.