Ренессанс

Артур Пырко
Солнышко ясное улыбается,
Плавно перемещаясь по небу,
Уверяет, что каждый день
В жизни – не зря.
Чистое согревающее Солнышко
Не во все времена года доступно,
А наслаждаться им реально лишь
С марта – до ноября.

Потом на зимовку уходит молча,
Появляясь иногда среди холода,
Пасмурной озаряя красотой,
В столь редкий час.
Даже удивительным кажется,
Но всех людей знает Солнышко:
Ведь изучила в доскональности
Каждого из нас.

А цивилизация развивается,
Грешники, во вседозволенности,
В новых соблазнах купаются –
Полагают, что прощено будет,
Но только зря…
Господь всё знает и видит,
В дозор посылая Солнышко, –
Верного соратника.

В строках запутавшись разных жанров,
Я разочарован в себе, бывает,
Настолько, что избегаю попадать
В поле внимания…
Но я преображаюсь постепенно,
Находя новые силы и возможности,
Мне помогает в этом Солнышко –
Верить в себя.

Это невероятным считается,
Подвергается сомнениям учеными,
Утверждающими, что введен лимит
На сияние глаз…
Но я знаю, в том уверен –
Для меня особенно, индивидуально
Светит Солнышко, отыскивая в массах, –
Мой Ренессанс!


Ноябрь 2015

(из сборника "Ренессанс")

*иллюстрация Татьяны Харлинской