Хной по кальцию

Руслан Римович
  Зябко так. Капает снизу вверх. Глаз в кармане никогда себя раньше так не проявлял, хрустит от пульса моего сердца. Сердце то есть, а арбуза нет. Так хочется того - чего сейчас не может быть. Зимой ненужен в снегопад никто не любит снег так, как летом.

  Каждое лето хочу зиму, обещаю что буду ценить его с его появлением, но стоит ему появиться, я уже смотрю на холст с пальмами и размытыми чайками в небе.

  Её зовут Геннадий, странное имя для принцессы из Воронежского королевства. Она умела петь, бывало и по 2 литра без остановок. Воспитательница считала нас за глупых, она сорвала ледяную сосульку, положила её утром в тарелку, а в обед, показала нам эту тарелку где уже вода, она назвала это волшебством, а мне кажется, что она просто выкинула лёд и налила туда воды.

  (Не) каждая девочка хочет быть принцессой, она даже специально окружает себя страшной подругой, чтоб она была в роли огнедышащего дракона... грусть в том, что дракон считает - что это она принцесса, а рядом стоящая подруга с двух-метровыми ногами и является той-самой страшной подругой. У мальчиков всё проще, захотел - поел.

  - Я видела что-то в темноте, оно было большое и черное!
  - Это бы призрак?
  - Нет, эта была темнота.

  Родители купили мне кота, а когда я появился - в роддоме даже не торговались.

  Сеанс гипноза отменяется.
   
Здравствуй, малыш, тебе наверное уже 40 лет. Не читай это сообщение, сделай себя 50-летним еще счастливей!