Фируза. Глава 12

Мила Стрелецкая
12 глава
День в новом доме прошел волнительно, шумно и весело. Собралось множество гостей: взрослых и детей. День рождения Люси отпраздновали славно. Дети на красивом торте «Самоцветики» задували свечи, пели под караоке заводные песни, испытывали на прочность активными модными танцами новенький пол, покрытый ламинатом. Взрослые после обильного застолья разбились на группы «по интересам» и степенно беседовали по углам. На уютных диванчиках и в креслах ворковали дамы о семейном. Покуривая, говорили о работе, автомобилях и спорте мужчины. Старшее поколение (бабушки и один дедушка) рассуждало об особенностях современного бытия, пробуя различные сорта чая и кофе. Веселье постепенно снижало градус накала и естественным образом подошло к нейтральному показателю: народ начал собираться восвояси и прощаться. Прием по поводу десятилетия единственной дочки удался на славу.
Но вот, наконец, все стихло. Гости разъехались. Дом стал погружаться в ночную дрему. Раздался бой старых часов, стоящих в углу кабинета хозяина дома. С двенадцатым ударом щелкнул замок на малахитовом сундуке, стоящем на чердаке в башенке. Крышка открылась. Фея Фируза встала из своего прибежища и сладко потянулась.
- Пора продолжить обход дома. Кто же сегодня из моих учениц поможет мне? А вот и моя волшебная книга «Таинства самоцветов». Пора открывать ее загадочные страницы и выпускать очередную ученицу. Фея произнесла заклинание:

«Камни-самоцветы ;
Радость для сердец,
Дайте мне ответы
Пять мои колец!»

И тронула книгу своим волшебным каменным цветком. Замки на книге сами собой открылись, и она распахнула обложку. Фируза посмотрела на свои волшебные перстни и остановила взгляд своих бирюзовых глаз на светлом кольце с золотистым селенитом. Повернула перстенек на пальчике трижды, чтобы открылась нужная ей страница.
Сначала раздался негромкий треск, потом с распахнутой страницы старой книги всплыло облачко лимонного оттенка. Затем оно рассеялось, и перед взором Фирузы предстало юное создание – самая маленькая ученица-фея селенита. Она была в белоснежном изящном наряде. Лиф, перчатки и кокетливая шапочка-все было отделано прозрачной тонкой органзой, похожей на облачка, и расшито золотыми нитями, составляющими ромбы, наполненные маленькими блестящими камешками-самоцветами селенитами. На головном уборе и на предплечье еще и красовались изящные тонкие украшения: золотистые селениты составляли квадратики, обрамленные серебряными рамочками. С шапочки, похожей на фантастическую корону, свисала гирлянда из золотистых кружочков, каждая из которых была похожа на меленькую полную луну. Такая же гирлянда украшала и лиф роскошного наряда маленькой феи. селенита лукаво улыбнулась, демонстрируя милые ямочки на щечках и свой лучший наряд, сказала приветливо
- Доброй ночи, дорогая Фируза! Я, послушная ученица, появилась по твоей команде.
- Вот и славно селенита, сегодня будет твоя первая практика в новом доме.
- Я приятно удивлена, Фируза, выбором почетного эскорта. Я думала, как самая младшая и неопытная, попаду в твою свиту для практических занятий самой последней.
- Зря сомневалась. Во-первых, я люблю делать сюрпризы. Во-вторых, ты, хотя и моложе других учениц, зато самая шустрая и веселая. Думаю, сегодня ночью мне пригодишься именно ты. Ну, а, в-третьих, посмотри в окно. Там полная луна. Это самое подходящее время для активности маленькой феи селениты, названной в честь этого светила и камня селенита.
- А ведь и, правда, мой… ... (читать подробнееe)