Перепутье

Никус
На месте старой церквушки, там, за поворотом с грунтовки на большое шоссе, стоял мужик, и думал. Это был я.

Думалось мне легко. Была прозрачная осень, плюс пять. Облака вот низко летели клинышком, как журавли.
Ехать ли в город? Денежки кончились, как на Уолл-Стрит, надо снимать опять с карты. Ну, как же не охота снова вникать в дрязги соплеменников, когда тут так в кайф...
Картуз был заломлен, и я, чавкая адидасами по глине, побрёл в Пристанище.
Не в бабках счастье.
Есть ещё тушенки полбанки. Кофе есть, ноутбук. Там в нём есть всё. Там даже есть Любовь.
Не поеду я на это драное собрание, вот вы у меня тут все.

Маша в забегаловке была, как всегда, свежа, и пахла  духами "Чудо".
-Ну, как? Не уехал?
- А... Наливай. Куда я от тебя? Васьки не было ещё?
Вася был единственным у меня трактористом на "Беларуси", кто курировал путь от Пристанища до Большой Дороги. Лихач. Шумахер. Нахер.
Машка хорошая девочка. Всё понимает.

Медленно напиваясь, я понимал, что совершил глупость, но чёрт мне говорил - ты прав!
В самом деле, иногда и черти помогают. Придя в Пристанище, я отщёлкал Витьке послание. Пошли вы все на...

Утром скандал изумил всю богему.
А я спал со своим котом в обнимку, и забыл про курс валют...