24 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман

Вид Гор
19:54 малышка
Ура! Мой господин!
ЛЭЙК - БАНДИТ
Если всё же случится так что мы встретимся, а я на это очень надеюсь, я тебя возьму в рабство на неопределенное количество времени!
20:07 малышка
Рабыней не была, но с тобой согласна! Господин мой!
20:17
ЛЭЙК - БАНДИТ
Будешь меня веселить, если ничего не будет получатся, буду с тебя снимать по одежке 
20:27 малышка
А разве у тебя может не получиться? А одежку я сама с тебя снимать буду зубками мой наркотик!
20:35
ЛЭЙК - БАНДИТ
Если у тебя не будет получаться веселить меня
20:38 малышка
Как прикажете веселить?
20:42
ЛЭЙК - БАНДИТ
Мне стриптиз пожалуйста Зайка!
20:47 малышка
Хорошую музыку, зеркала, шест, приглушенный свет, шкура белого медведя на полу, и блеск для тела-это все что мне надо. Включай музыку...
20:55
ЛЭЙК - БАНДИТ
Давай под музыку из кинофильма Титаник.