Миг чужой жизни

Ирма Штарк
    "Который час?"- ближе ко второй половине дня. Вагоны и станции метро почти пусты,весна,выходной день. Сегодня праздник 9 мая-Великий Праздник Победы.
    Среди пассажиров была женщина,она  и привлекла моё внимание,напротив неё сидели ветераны;радостные,празднично одетые,блистая орденами и медалями,с огромными букетами цветов.Я стал украдкой наблюдать за всей этой кампанией,что ещё делать,так дорога будет короче.
    Вот она:-Высокая ,статная,лет наверно тридцати не больше. Что- то явно беспокоит её,она прячет глаза,а я наоборот пытаюсь поймать взгляд. Словно натянутая струна вот-вот лопнет,что она желает скрыть от окружающих? Интерес мой возрастал,ругая себя за это,и вот,я поймал взгляд её больших серо-голубых глаз.  Дрожь пробежала по всему моему телу,эти глаза через край были полны слёз,даже губы её кажется подрагивали.Опять влез куда не просят! Проклятое любопытство! Больше не буду донимать её,ей и так не по себе.

    -"Я сильная! Я не разревусь на весь вагон!Не хочу,чтобы все смотрели на меня,больше всего не желаю жалости! Ветераны,День Победы,а у меня! Почему? Почему так? Мой ребёнок,лучше бы сама! Но выбора не было дано и жизнь ребёнка отмерялась даже не часами-минутами,секундами. Скорее бы доехать до остановки!" Ветераны,что сидели напротив,вычислили моё состояние и стали переглядываться,вопрос-что случилось,словно завис в воздухе. "Кажется слёзы брызнут сейчас из глаз!Фразы-почему так,лучше бы со мной,бьют по вискам,сильно болит голова! Только бы доехать! Моя остановка! Я вылетела из вагона и словно провинившаяся школьница уткнулась в первый попавшийся угол!" Поезд тронулся. Шум движущегося состава и никого вокруг.

    -Последнее,что я видел из удаляющегося вагона,последний кадр,миг  этой истории. Сумочка упала к её ногам,сложившись крыльями вздрагивали её плечи! Это всё!