***

Сергей Карих
Последняя встреча.
1.
Ну, вот и всё…..Пора…С тобой мы расстаёмся,
Слеза бежит невольно по лицу.
Сквозь годы мы родными остаёмся,
Но встреча наша близится к концу.
2.
Уехал. Но ведь сердце не обманешь,
Оно кричит и рвётся на куски,
 Что будет ждать, когда ты ближе ко мне станешь,
 И не сойду с ума я от тоски.
3.
И всё ритмичней сердце моё бьётся,
Ведь снова между нами бездна дней.
Лишь только память о той встрече остаётся,
И об улыбке замечательной твоей.
4.
Ты каждый день мне вновь и вновь всё звонишь,
Я замираю, слыша нежный голос твой.
И ласковые для меня слова находишь,
Ждёшь, не дождёшься новой встречи ты со мной.
5.

О, как прекрасны для души воспоминанья,
Хоть и терзают сердце мне они,
Всё ж, не прощай, а говорю я – до свиданья,
И пусть господь любовь мою к тебе хранит.