Гениальное стихотворение Пастернака

Сергей Лушников
***

...Грех думать - ты не из весталок:
Вошла со стулом,
Как с полки, жизнь мою достала
И пыль обдула.
Не трогать
"Не трогать, свежевыкрашен", -
Душа не береглась,
И память - в пятнах икр и щек,
И рук, и губ, и глаз.
Я больше всех удач и бед
За то тебя любил,
Что пожелтелый белый свет
С тобой - белей белил.
И мгла моя, мой друг, божусь,
Он станет как-нибудь
Белей, чем бред, чем абажур,
Чем белый бинт на лбу!

Как гениально!
"Вошла со стулом
Как с полки, жизнь мою достала
И пыль обдула"
"А память - в пятнах икр и щек"( о Страстной любви)
И  " белый бинт на лбу, в ней все и радость и счастье и боль и рана!
А радость от любви:
"За то тебя любил
Что пожелтевший белый свет
С тобой ( одной) - белей белил!"
Это самое гениальное его стихотворение, ни одного слова о любви, ни одного прилагательного, но сколько эмоций и чувств!
"Не трогать свежевыкрашен !" - он мой новый, я его создала!