Зелёный чай

Александр Можаев 2
       И.С.
Ты пишешь стихи и опять про закат.
И всюду стихи рассылаешь.
А в этих стихах кто-то всё виноват,
Его ты во всём обвиняешь.

Я тоже зачем-то на твой огонёк
Забрел.Просто мне по дороге.
Как вечный бродяга и я одинок,
Калика седой и убогий.

Зачем-то с тобой подбираю слова,
Хоть мог бы их высыпать сразу.
И в чём-то,конечно, ты очень права,
В стихах про разбитую вазу.

Про вазы и розы,и майский рассвет
Уже много раз прозвучало.
Про это умеет различный поэт.
Хороший лишь в самом начале.

В рифмованных чувствах бывает и мёд,
Словами не надо играться.
Я вижу,что твой затянулся полёт,
На землю пора опускаться.

Пора бы признаться на чистоту,
Что рифмы твои заскучали.
И только к такой я однажды приду
На кружку зелёного чая...

     24.04.1998г.
     г.Брянск.