Измена7

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/11/08/2117

Продолжение текста "Измена" будет не обычным. Оно скорее  будет носить характер просвещения и некоего дополнения к пониманию русского языка.
Записав текст об измене, пошли эти вещи. Читайте и вникайте. Это важно знать всем.

Есть в Библии такие слова:
"Не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, всё же вы – братья. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится" (Мф.23,8–12)


"Ибо один у вас Учитель Христос" это я уже знаю, ибо мне поведали в видениях всё, что связано с Христом. Я видела сама  своими глазами много-много раз.

То, что касается Отца и почему он у нас один, это я поняла только сегодня, записав текст об измене. Именно по окончании, мне открылась вот эта истина.

ОТЕЦ.

"И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах"

Как это понимать? Ведь, в голове не укладывается такое. Мы привыкли, что у каждого из нас есть или был свой отец, от которого мы и произошли и зовут их человеческими именами: Вася, Петя, Федя, Коля, Володя и т.д.

А вот пришло время раскрыть суть слова отец.
Раскладываю по буквам:

О - ОН, Один,
Т - Творец
Е - Единый,
Ц - Центр.


Кто придумал это слово?
Специально так задумывалась шифровка слова или всё шло на подсознательном уровне?

Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/08/2237
Картина
"Очищение"
Л.В.Саповская