Исповедь убийцы

Алексей Абрадушкин
Вы не знаете боли моей.
Трактирщик не скупись,
Налей пинту пива скорей…
А ты не стой, рядом садись.

Пусть не смущает тебя
Моих волос седина
Я не многим старше тебя.
Пиво – пустое. Вина!

Оставь весь кувшин.
Все, можешь идти…
Раскрою тайны души,
Так что уши навостри.

Корень всех бед – мое ремесло,
Пусть неизменен звон монет,
Лишь горе всем оно принесло.
Затух в глазах жизни свет.

Пойми, я устал безмерно
От жизни такой!
Да и выгляжу скверно...
Не выдержу бой...

Страшусь я призраков,
Что приходят в ночи,
Моих корень страхов,
Хоть кричи, хоть молчи.

Я наемник ночи – убийца.
Не помню имен,
Но перед глазами их лица
И ночью, и днем.

Боюсь, тех, кто снится,
Они помнят своих палачей.
И мне бы напиться,
Спастись от бессонных ночей...

Но даже во сне
От призраков нету покоя.
Нет спасенья мне!
Готов сдаться даже без боя...

Вечный сон предпочту бдению ночному.
Смерть приятней жизни в страхе.
Призраки страшны лишь живому.
Силу черпаю в бренном прахе.

Быть может, ты поможешь мне?
Не кривись, моя смерть — благо.
Не бойся, мне гореть в огне,
В вечном пламени ада...

Прощай. Спасибо за услугу.
Смерть — мое избавление.
Придай тело зеленому лугу,
А имя — забвению.

Февраль – ноябрь 2015