О декоммунизации в соцсети

Руслан Схидняк 2
Настоящим заявляю, что нынешняя власть в моей стране есть сборище моральных уродов, интеллектуальных импотентов, грязного ворья и кровавых палачей.
Не таким ничтожествам  указывать мне, высококультурной личности, какие идеалы разделять и какими ценностями дорожить.
Я горжусь нашим славным историческим прошлым, подвигами наших дедов на фронте и достижениями в тылу.
Те, кто называют себя властью, запрещают мне об этом говорить и использовать дорогие моему сердцу символы. Это называется «декоммунизация»
Я вынужден(а) – пока – подчиниться. Совершенно так же, как подчинился (-лась) бы банде грабителей в подворотне при требовании отдать кошелек. Только узурпировавшая власть банда представляет куда большую социальную опасность, чем джентльмены подворотни
Я – советский (-ая), не столько по рождению, сколько по духу. Преследования в рамках «декоммунизации» - это дискриминация нас по национальному признаку
Но никому никаким угрозами и запретами не отнять у меня моих ценностей. Они глубоко в моей душе и не исчерпываются внешней демонстрацией какой-то символики.
Ясно, что узурпировавшая власть банда с помощью «декоммунизации» пытается избежать сравнения. Так она пытается замазать собственные преступления. Это ей не удастся.
Ее ждет новый Нюрнберг.
Максимальный РЕПОСТ. Пусть общество видит, что узурпировавшая власть банда – в меньшинстве. «Декоммунизация» - это попытка банды оккупантов навязать покоренному народу чуждые ему ценности, лишить его исторической памяти. Декоммунизация с целью фашизации. No pasaran!

Процитирую замечательное стихотворение напоследок

Покрывши правду лжи завесой,
В устах продажных подлецов
И на страницах желтой прессы
Родилось новое словцо

Они сперва народу льстили,
Но вот прошел недолгий срок –
Они народ наш окрестили
 Нелепым прозвищем «совок»

«Совок» о прошлом сожалеет,
Все вспоминает «те» года,
А делать бизнес не умеет –
 Он недотепой был всегда…

И правда – есть чему дивиться:
 «Совок» устроен так хитро,
Что в белокаменной столице
 Построил лучшее метро.

Когда фашизм Страну Советов
Решил проверить на излом,
«Совок» и «Тигры», и «Пантеры»
 успешно сдал в металлолом

И вот газеты всей планеты
Дают на первых полосах:
««Совок» Гагарин на ракете
Летит звездою в небесах!..»

И паразиты всего света
Тогда нам были нипочем,
Когда Шестая Часть планеты
Была покрыта кумачом.

А этот довод самый веский.
Заметьте – вовсе не стыжусь:
 Да, я - «совок»! Да, Я – СОВЕТСКИЙ!
И этим званием горжусь!