С собой не взять

Владимир Крылов 2
     Есть смысл жизни
               на земле?
     Подскажет это кто-то
                мне?
     Или я сам его найду,
     сам разберусь и сам пойму!
               
     Где ж мне искать его?
                Найти?
     В какую сторону идти?
     Вопрос я этот повторял,
     ответ в себе, весь день
                искал.
     Под вечер в сумрачной тиши
     услышал голос:
     "Ты на кладбище, иди   
     ответ внимательно ищи,               
     среди могил там походи,
     вопрос не громко свой задай,
                остановись,
     и молча слушай, размышляй.
    
     Быть может те кто раньше жил
     подскажут из своих могил,
     что надо делать и как быть,
     чтобы счастливо жизнь прожить
     и вот я здесь, иду, молчу,
     ответ надеюсь получу.
     Кругом сплошная тишина,
     всего закутала она.
    
     И вдруг, доходит до меня
     мне кажется, что понял я
     зачем слепая суета?
     Зачем нам алчность, толкотня?
     С собою деньги? Их не взять
     и совесть лучше не менять,
     не лучше ли добрее быть
     и людям радость приносить!