Любить как летать, фантастически и нереально

Лара Рутс
-Хэсли просыпайся!
-Ну мам. -возмущённо кричу я.
- Сегодня приедут новые квартиранты смотреть наш старый дом, и нам нужно немного подготовится, так что давай вставай.
-О боже, снова эти квартиранты! И какие уже по счёту? - спрашиваю с иронией.
- Эти надеюсь последние, мне посоветовала их твоя тётушка Урси. - с нежной улыбкой на лице говорит мне моя мама Ванэсса.
- Ну если тётушка Урси,тогда ладно. - с насмешкой говорю .
Когда папы не стало, мама не смогла находится в старом доме и поэтому мы переехали по соседству к моей бабушке. Но вскоре за папой , умерла и бабушка.Наверно просто она не смогла пережить смерть сына. И мама решила тот дом продать, но его никто не покупал, он был уже не самой первой свежести. Ремонта в этом доме давно уже не было, и поэтому она решила просто сдавать его квартирантам, они менялись очень часто. Просто маму они чем то всегда не устраивали. Я этому искренне была рада, я не хотела что бы там кто то жил, а уж тем более что бы его кто то купил. Этот дом построил мой папа и я им очень дорожила. Мечтаю сделать там ремонт , и жить там одной. Но пока мне всего лишь пятнадцать , и я не чего сделать не могу. Я сто раз говорила маме об этом, но у неё всё те же слова : " Будишь жить в этом доме, а потом выйдешь замуж и муж заберёт тебя к себе, и тот дом тебе будет не нужен!"
Я спорила с ней постоянно по этому поводу, но всё бессмысленно.Друзей у меня почти не было, не потому что я со мной не кто не хотел дружить, просто я люблю одиночество. А если и было несколько друзей то я не всегда могла им что то рассказать.
И вот уже через пол часа приедут мои новые соседи, которых я очень "рада" буду видеть.Эх, как бы я хотела что бы они по дороге сюда передумали. По словам мамы у них есть сын красавчик которому шестнадцать, и то что я должна с ним обязательно подружится. Меня так это раздражает когда мама с тётушкой Урси пытаются меня с кем то сосватать, как будто я уже старая дева и если они не вмешаются я умру в одиночестве. Хотя может это так и будет, не люблю я эти свиданки, поцелуйчики, всё что я люблю это музыку. Музыка всегда со мной где бы я не была , не хочу хвастаться, но я немного сама создаю музыку, пытаюсь скажем так.
- Хэс, ты готова? С минуты на минуту они будут тут, мы должны им понравится как соседи.
И тут спускаюсь я по ступенькам с чердака, но вообще то моя комната, мама конечно была против но я её уговорила.
Я всё растрёпанная, с мешками под глазами, так как не выспалась, потому что допоздна создавала новую мелодию, и в своей прекрасной пижаме с барашками . И тут я вижу как мама вот- вот начнёт на меня орать.Но делая вид что я этого не замечаю я иду к холодильнику что бы перекусить.
-Хэс, что это такое? Да что с тобой? Я для тебя стараюсь.Ты в таком виде собираешься знакомится с новым соседом Нилом и его семьёй?Ты хочешь сразу всё испортить? Пожалуйста приведи себя в порядок , ради меня, я очень долго искала хороших квартирантов.
- Ладно.- с недовольным выражениям лица говорю я , и бросая свой пунш, иду приводить себя в порядок.
Так не хочется не чего делать, сегодня суббота , а я встала не свет не заря. И ради кого? Ради каких то квартирантов.Ну ладно, выбора нет, надо привести себя в порядок, хотя бы ради мамы.
Не выдумывая не чего, я заплетаю косу на бок, она не слишком длинная, немного ниже груди.Одеваю чёрную обычную футболку и джинсовый комбинезон.На ноги свои любимые балетки которые мне подарил ещё папа .И спускаюсь вниз. Мама с улыбкой меня встречает:
-Ну вот видишь можешь же когда хочешь.
-Ой, да ладно.Я это делаю только ради тебя, учти.
И тут мы слышим звонок в дверь. Мама начинает немного волноваться, я иду открывать дверь.