Ночные объятия

Нэтт-Фильм
Вот так и знала! Хлеб закончился. Может, обойдемся? Так не хочется в магазин тащиться. За окном – сырой ноябрьский вечер. Осадки. Не поймешь – то ли мокрый снег, то ли ледяной дождь…  Но - надо идти, заодно и картошки купить. И масло растительное, и… Все, иду, в общем.
 
Да, собственно, и идти-то недалеко. Только вот тут одно место… Поеживаясь, сворачиваю в узкий проулок. Он длиной метров пятьдесят. С обеих сторон -    высокие глухие кирпичные стены. Свет фонарей с соседней улицы сюда не попадает, поэтому я стараюсь проскочить его побыстрее. Еще и телефон дома оставила, подсветить нечем.

Но, оказывается, я здесь не одна. Примерно на середине проулка у стены обнимается пара.
Мне смешно: вот нашли место и время! Оба в куртках, на головах капюшоны. Она  невысокая, тоненькая. Парень выше и  крупнее. Он прижимает подругу к стене и одной рукой обнимает ее за шею, а другой - делает какие-то  энергичные короткие  движения. Когда я подхожу ближе, он поворачивается ко мне спиной, загораживая собой девушку.  Можно подумать, в этой темноте что-нибудь увидишь! Прохожу мимо, ускорив шаг. Обнимайтесь на здоровье!  Честно, даже немного завидно. В такую жуткую погоду им хочется обниматься! Тут, возле этой холодной стены!

Выхожу на освещенную улицу. Вот и магазин. Знакомая продавщица радостно здоровается: можно почесать языком, а то время позднее, посетителей нет, скучно. Болтаем с ней о том, о сем, она неторопливо складывает покупки в пакет. А у меня почему-то в голове крутится одна и та же мысль: что он делал  второй рукой?  Мне просто любопытно. Что?  Нет, если бы его рука была в другом положении, можно было бы подумать что-нибудь такое…  Ну, а так, согнутой в локте?  Даже не представляю себе.

И вдруг, когда пакет собран, и расчет произведен, меня осеняет! Это же… Это же похоже на…
Обратно я  бегу! Сердце бьется о ребра со всего размаха. Подбегаю к чернеющему повороту в проулок и останавливаюсь. Осторожно заглядываю в него.
Фффу-у-у-у… Никого. Слава Богу! Немного успокаиваюсь и медленно иду, ожидая, пока успокоится и сердце. И только дойдя почти до середины, вижу на темном асфальте у стены что-то такое же темное и бесформенное. Это она, та самая девушка, что, как мне показалось, обнималась с парнем.  Позже криминалисты насчитают на  ее худеньком теле девятнадцать ножевых ранений.