Да, не люблю я дыню...

Филиппов Владимир
                «Да, не люблю я дыню, понимаешь, не люблю» - слышу я за спиной женский голос. «А мне нравится её запах, я бы взяла» - отвечает ей другой, тоже женский: «Давай возьмём на пробу одну упаковку, смотри какой чудный аромат». Я стою у стеллажа с бытовой химией в магазине «Ашан». «А какие тут дыни?» - думаю я: «И при чём тут упаковка? Да, и овощной отдел далеко отсюда, вообще в другом конце магазина». Я оборачиваюсь, и вижу этих женщин, разговор которых меня неожиданно заинтересовал. Скорее всего, это мать и её взрослая дочь. Мать держит в руках большую упаковку туалетной бумаги. Вот оно в чём дело. Туалетная бумага с «ароматом дыни». Ну, это по-нашему. Это, по-видимому, очень важно, чем ты будешь этим местом после соответствующего процесса благоухать.