Ты никогда не забудешь

Крис Кодоева
- Один латте с корицей и двумя ложками сахара и  капучино, пожалуйста.
- Будет сделано, - улыбнулся молодой парень за прилавком.
- Так вот, - повернулась она к своей подруге, - мы с ним расстались полгода назад. У меня не было после него никого. И я уже совсем ничего не чувствую. Совсе-ем! – заметила она.
-Я очень рада за тебя. Ты ведь так долго переживала по поводу этого разрыва.
- Еще бы! Чуть ли не каждый месяц я думала о том, что моя привязанность, наконец, умерла. Но не тут-то было. Я рыдала каждый день. Мыслей о том, что найду лучше и всяческих успокоительных катастрофически не хватало. Хотелось… Безумно хотелось заменить мысли о нем мыслями о ком-нибудь другом…
- Ваши латте и капучино.
- Спасибо, - она взяла оба стаканчика и отдала один подруге.
Латте грел, но в то же время обжигал руки. Холодный осенний ветер спутывал волосы, а огромный вязаный шарф совершенно не спасал от испорченной погоды.
- О чем мы? – вопросительно повернулась она к подруге.
- Ты говорила о том, что хотела думать о ком-то другом…
Она любила ее рассказы. Они были полны некой бестелесной искренностью.
- Да-да, точно. Я правда хотела найти кого-то другого. Я постоянно искала и находила знакомые черты: такие же небесно-голубые глаза, такие же пухлые губы, такие же интересы, черт возьми! Я не могла отвыкнуть от его тепла, от той любви, которую он подарил мне. И, кажется, сегодня у меня это получилось. Я, наконец, нашла ключ от тех платиновых оков, которые овивали мои запястья все эти полгода. И теперь я по-настоящему счастлива! Честно-честно!
- Я безумно рада этому. Надоело смотреть на твои вечно растрепанные волосы и всегда заплаканные красные глаза. А сейчас ты расцвела! Чувствую в тебе огромный прилив сил.
Она скромно улыбнулась и опустила глаза, думая о том, с чего бы начать новую жизнь.
В этот момент она посмотрела прямо перед собой и увидела молодого человека с пухлыми губами и глазами глубокого цвета неба.
Ее латте выпал из рук и разлился под ногами. Наверное, точно так же, как и ее новая жизнь.