Записки аборигена. Чего нельзя делать в Крыму, в р

Галина Черникова
НЕЛЬЗЯ , не дай Бог, вывесить флаг другого государства. Особенно Украины. А у меня их аж четыре - России, Украины, Белоруссии и Молдавии. Когда тут была Украина, я каждое лето цепляла во дворе все четыре флага, их мне привезли мои же постоянные отдыхающие.И я не боялась, что в калитку постучатся с органов...
НЕЛЬЗЯ громко ставить Украинскую музыку и песни...А уж Гимн Украины...ну, наверное точно расстреляют?!А при Украине я , провожая своих гостей, всегда громко включала Гимн той страны, откуда гости....
Говорить на украинском? Ну громко НЕЛЬЗЯ, або кто-нибудь скажет :"Телячья мова! Заткнись!"...
А еще целый список, якобы экстремистских книг...- НЕЛЬЗЯ!
Многие сайты закрыты Роснадзором - НЕЛЬЗЯ!
НЕЛЬЗЯ лечиться без Мед Полиса. В июне этого года у меня во дворе умер беженец с Луганска. Стало плохо, вызвали Скорую. А Полиса нет. Стояли врачи, скрестив ручки , а он дышал-хрипел....Стояла его жена и двое детей, а он умирал... и умер...А там- в Луганске, после бомбежки он выносил окровавленных людей из-под обломков и на руках носил их в больницу. Два высших образования! И нет человека....А при Украине , если кто-то объелся шашлыков, то с поджелудочной увозили под систему. Или вон у меня белорусска разбилась на мотоцикле- сшивали, оперировали и бесплатно.
И еще много-много чего НИЗЯ...Наверное, нас приручают быть такими, как все простые россияне? Просто вы с этим жили, а нас приручают - не роптать и быть послушными.
А я не хочу, чтоб мне запрещали !
 И эту песню просто обожаю!
https://www.youtube.com/watch?v=EMEqB1ymsbw&app=desktop
 Я тииииихонечко, ведь НИЗЯ!