Мужская тайна

Спиридонова Галина Михайловна
               

Я стою около магазина, жена и дочка пошли за покупками, а я стою и курю. Несколько мужиков начали  «соображать», пока жены ушли  надолго, но я не стал присоединяться.

Разговариваю, смотрю на праздных людей, особенно на женщин – они очень красиво одеты, даже пожилые дамы выглядят ухоженными и экстравагантными.

Почему женщины всегда одеты лучше мужчин и выглядят счастливее? Мужчины, которые купили уже бутылку, потихоньку распивают, вроде и не пьяницы, и одеты хорошо, а выглядят безрадостно, даже выпить приходится  им украдкой.

Так размышлял я  о взаимоотношениях между  мужьями и женами, и о радости, которые  они доставляют  друг другу или не доставляют.

И вдруг среди толпы, я увидел знакомое лицо. Женщина входила в магазин,  я  успел  заметить  на  ней  розовый берет. Я прирос к земле, по мне прошел ток, такой сильный, что в глазах стало темно на одно мгновенье.

Бросив сигарету, я схватил у одного мужчины стакан с водкой, мгновенно выпил, сунул ему деньги и бросился в магазин. Ищу  розовый  берет,  хорошо, что я его приметил,  но пришлось побегать.

Около детского отдела эта женщина стояла и выбирала игрушки. Я подошел и стал выбирать что-то. Женщина разговаривала с продавцом, а я глядел на нее, и вдруг понял, что обознался, но очень похожа на ту, которую желал  увидеть.

Весь мой организм пришел в обычное состояние, я вытер пот со лба, и тяжело пошел на выход.
Я стал на тоже место, где меня чуть «не убило током», и вспомнил – как  20 лет назад я был влюблен, но без ответа. Она вышла замуж и уехала  из Волгограда совсем.

Я тоже женился на хорошей девушке. Дети подрастают, живем дружно Чувство, которое было у меня к той, не прошло, оно во мне живет – иногда обостряется, иногда затухает. Любовь согревает меня, делает радостнее жизнь, она заполнила меня всего.

Трудно скрывать это, но я сумел не огорчать жену. Это только моя тайна.

Я благодарю судьбу за женщину, которую она мне послала. Своим бережным и нежным отношением ко мне, моя жена,  как-бы  уравновешивает мои чувства.

 Судьба мужчины, порой сильно зависит от женщины – думал я,  но вслух я об этом не скажу – женщины не должны это знать.